- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Магазин не несет никакой ответственности за то что они продают. Претензии к работе гарантийного отдела, причем эта работа, по всей видимости - целенаправленная политика фирмы. Понял это по другим отзывам в сети. В сдаче исправного, в товарном виде товара отказывают по надуманным причинам, при попытке сдать товар на гарантийный ремонт также не...
Магазин не несет никакой ответственности за то что они продают. Претензии к работе гарантийного отдела, причем эта работа, по всей видимости - целенаправленная политика фирмы. Понял это по другим отзывам в сети. В сдаче исправного, в товарном виде товара отказывают по надуманным причинам, при попытке сдать товар на гарантийный ремонт также не признают гарантийным случаем.
Например, я пытался сдать на следующий после покупки день по гарантии китайский лобзик, у которого оказалась бракованной пластиковая накладка на подошву (товар забирала жена, при осмотре не заметила) - признали случай негарантийным. Как будто бы я сам мог сделать ее кривой. Лобзиком при этом не распилил ни одного миллиметра, но менеджер по приемке пытался обвинить меня в том, что я всю ночь им работал. Хотел сдать и купить у них же Макиту в 2 раза дороже, но теперь конечно же этого не сделаю.
Покупать в этом магазине больше никогда однозначно ничего не буду, благо есть выбор из магазинов. В лице моей семьи магазин лишился как минимум 5-ти покупателей - молодцы, так держать. Отзывы напишу везде где можно и знакомым расскажу. Ужасный магазин, на алиекспрессе лучше с гарантией. Подумайте, нужна ли вам такая лотерея при нынешнем качестве техники.
Добрый день!
Нам жаль, что с приобретенным Вами товаром произошла указанная ситуация.
Для проведения проверки по описанной ситуации просим сообщить номер заказа.
С Уважением,
Гунько Надежда
Ведущий специалист по лояльности
Группа по работе с обращениями
ООО «Ситилинк»