Ситилинк

Электронный дискаунтер
  • Тула, Центральный переулок, 7
  • Каминского 240 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Магазин не несет никакой ответственности за то что они продают. Претензии к работе гарантийного отдела, причем эта работа, по всей видимости - целенаправленная политика фирмы. Понял это по другим отзывам в сети. В сдаче исправного, в товарном виде товара отказывают по надуманным причинам, при попытке сдать товар на гарантийный ремонт также не...

Показать целиком

Магазин не несет никакой ответственности за то что они продают. Претензии к работе гарантийного отдела, причем эта работа, по всей видимости - целенаправленная политика фирмы. Понял это по другим отзывам в сети. В сдаче исправного, в товарном виде товара отказывают по надуманным причинам, при попытке сдать товар на гарантийный ремонт также не признают гарантийным случаем.

Например, я пытался сдать на следующий после покупки день по гарантии китайский лобзик, у которого оказалась бракованной пластиковая накладка на подошву (товар забирала жена, при осмотре не заметила) - признали случай негарантийным. Как будто бы я сам мог сделать ее кривой. Лобзиком при этом не распилил ни одного миллиметра, но менеджер по приемке пытался обвинить меня в том, что я всю ночь им работал. Хотел сдать и купить у них же Макиту в 2 раза дороже, но теперь конечно же этого не сделаю.

Покупать в этом магазине больше никогда однозначно ничего не буду, благо есть выбор из магазинов. В лице моей семьи магазин лишился как минимум 5-ти покупателей - молодцы, так держать. Отзывы напишу везде где можно и знакомым расскажу. Ужасный магазин, на алиекспрессе лучше с гарантией. Подумайте, нужна ли вам такая лотерея при нынешнем качестве техники.

Добрый день!

Нам жаль, что с приобретенным Вами товаром произошла указанная ситуация.

Для проведения проверки по описанной ситуации просим сообщить номер заказа.

С Уважением,

Гунько Надежда

Ведущий специалист по лояльности

Группа по работе с обращениями

ООО «Ситилинк»

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день!

    Нам жаль, что с приобретенным Вами товаром произошла указанная ситуация.

    Для проведения проверки по описанной ситуации просим сообщить номер заказа.

    С Уважением,

    Гунько Надежда

    Ведущий специалист по лояльности

    Группа по работе с обращениями

    ООО «Ситилинк»

Загрузка рекламы