Ситилинк

Электронный дискаунтер
  • Тула, Центральный переулок, 7
  • Каминского 240 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день, спасибо за пылесос, отлично работает, мы довольны❤️

А вот сотрудники оставляют желать лучшего. Отношение к работе «на отвали».

Приехала я за заказом 7 мая 2025 в 14:30 или около того. По всей Туле отключили интернет из-за угрозы, и чтобы забрать заказ, мне требовался интернет, уточню, что я специально приехала из другого города за...

Показать целиком

Добрый день, спасибо за пылесос, отлично работает, мы довольны❤️

А вот сотрудники оставляют желать лучшего. Отношение к работе «на отвали».

Приехала я за заказом 7 мая 2025 в 14:30 или около того. По всей Туле отключили интернет из-за угрозы, и чтобы забрать заказ, мне требовался интернет, уточню, что я специально приехала из другого города за заказом, на что и сообщила девушке-сотруднице об этом и попросила дать пароль от Wi-Fi, на что девушка с каменным лицом говорит у меня нет и начинает общаться с другими покупателями, даже не попытавшись помощь! Естественно, мои нервы сдают и я начинаю говорить об этом девушке на повышенных тонах, чтобы она мне дала телефон горячей линии и вообще это нормально, не закончив со мной, начинать обслуживать других покупателей🤨 В итоге я ухожу в ТЦ «Тройка» и подключаюсь к Wi-Fi, чтобы загрузить номер заказа и вернуться за ним, подхожу к окну выдачи, как раз девушка заканчивала с покупателем и подходит моя очередь, на что девушка разворачивается с фразой: «я занята» и уходит, начиная «пикать» и раскладывать товар! В итоге собирается очередь в одно окно слева, после меня еще подошел один покупатель и заняла очередь позади меня, на это коллега, который остался один на выдаче с очередью, ей сказал, можешь помочь, на что она ему отвечает: «я очень занята», так и не вернувшись к покупателям, показывая своё «ФИ» и неуважение ко мне, чтобы только не обслуживать меня. Это моя последняя покупка в магазине «Ситилинк»👎

Уважаемый покупатель, добрый день.

Мы сожалеем что вам пришлось столкнуться с неудобствами при обращении в магазин.

Информация по вашему отзыву передана руководству компании с целью улучшения качества предоставляемого обслуживания.

Приносим искренние извинения за сложившуюся ситуацию!

С уважением, Антон

Ситилинк

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Уважаемый покупатель, добрый день.

    Мы сожалеем что вам пришлось столкнуться с неудобствами при обращении в магазин.

    Информация по вашему отзыву передана руководству компании с целью улучшения качества предоставляемого обслуживания.

    Приносим искренние извинения за сложившуюся ситуацию!

    С уважением, Антон

    Ситилинк

Загрузка рекламы