- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Оформили 2 заказа, с разницей в 4 дня
по первому заказу № 23036 от 19.10,16 - привезены фасады от другого шкафа,
на 17.11.16 нужные детали не доставлены, при звонках постоянно откладывают сроки доставки, на дату 17.11.16 срок доставки отложен еще на 1 месяц
по второму заказу № 24589 от 23.10,16 на 2 позиции - по одной из которых продавец в...
Оформили 2 заказа, с разницей в 4 дня
по первому заказу № 23036 от 19.10,16 - привезены фасады от другого шкафа,
на 17.11.16 нужные детали не доставлены, при звонках постоянно откладывают сроки доставки, на дату 17.11.16 срок доставки отложен еще на 1 месяц
по второму заказу № 24589 от 23.10,16 на 2 позиции - по одной из которых продавец в договоре указал не тот шкаф, к тому же привезенный в некомплекте, по другой позиции ("приставная полка") обнаружился брак (дефект был замазан мебельной шпатлевкой),
по данному заказу была написана рекламация, на которую магазин взял 10 дней на ответ и месяц на исправление
Договор составлен так что клиент ни коим образом не может добиться от продавца качественного и своевременного исполнения обязательств.
г. Тула
Добрый день.
Спасибо за Ваш выбор и обратную связь. Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства. Мы сожалеем, но при оформлении Ваших заказов произошла ошибка, которую мы стараемся исправить в кратчайшее время.
По заказу 23036 - заменим фасады на правильные уже завтра, 29.11.
По заказу 24589 - Ваш шкаф будет заменён, это займёт...
Добрый день.
Спасибо за Ваш выбор и обратную связь. Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства. Мы сожалеем, но при оформлении Ваших заказов произошла ошибка, которую мы стараемся исправить в кратчайшее время.
По заказу 23036 - заменим фасады на правильные уже завтра, 29.11.
По заказу 24589 - Ваш шкаф будет заменён, это займёт около 3х недель.
Благодарим Вас за терпение и ещё раз просим принять наши извинения.
Команда Первого Мебельного