- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
С данной сетью салонов я знакома более 4 лет, но кажется пора что-то менять. Раньше здесь были самые лучшие администраторы из всей сети. Был удобный сайт для записи. При написании отзывов о ваших коллегах из других филиалов вас ставила в пример. Немного жаль, что приходится наблюдать за тем, как дело катится вниз, а не набирает обороты....
С данной сетью салонов я знакома более 4 лет, но кажется пора что-то менять. Раньше здесь были самые лучшие администраторы из всей сети. Был удобный сайт для записи. При написании отзывов о ваших коллегах из других филиалов вас ставила в пример. Немного жаль, что приходится наблюдать за тем, как дело катится вниз, а не набирает обороты. Перспективы были, когда за качеством мастеров следили, когда на рабочих местах элементарно были администраторы. Сейчас же при возникающих вопросах до вас не дозвониться, сейчас чтобы вам найти подтверждённые записи, клиенту необходимо прождать 5 минут, сейчас за указанные вами 2 часа на Снятие +покрытие +обработку стоп + смарт уход в подарок этого времени не хватает. Ровно два часа заняло снятие и покрытие, ничего больше. Покрытие продержалось 2.5 часа и начало отваливаться кусками, но дозвониться или дописаться до вас, видимо, опять не удастся. Да и надо ли.. Как писала девушка ниже, наверное возвращаться к вам это уже в первую очередь неуважение к самой себе.
UPD 30 августа: поставила студию в курс дела, сообщение прочитано, но до сих пор нет даже какой-то элементарной реакции а духе Здравствуйте.