Пишу о сети всей.
Кароче, историей можно назвать каждый заныр в этот магазин, который превращается в «дайте вынырнуть». Расчет на кассе это просто «прослушайте наш телемагазин на диване». Носочки, кремочки, помадки, бусики, резиночки... А карта у вас есть? А хотите приобрести? А может день рождения у ваших близких? Тогда вот подарочный сертификат....
Показать целиком
Пишу о сети всей.
Кароче, историей можно назвать каждый заныр в этот магазин, который превращается в «дайте вынырнуть». Расчет на кассе это просто «прослушайте наш телемагазин на диване». Носочки, кремочки, помадки, бусики, резиночки... А карта у вас есть? А хотите приобрести? А может день рождения у ваших близких? Тогда вот подарочный сертификат. А порошок по акции, понюхайте порошочек... как пахнет. Я не помню всего, что они говорят. Но так в 90-х торговали на рынках. Отбивает всякое желание ходить. Лучше раз в две недели в какой-то гипермаркет заехать, что бы тебе не втирали в уши эту дичь с кассовой зоны или «акционных» товаров и ароматных порошочков.
Раз пять приходится повторять «нет, нет, не надо, нет, не нужно». Даже здороваться отбивает желание, с боязнью, что сейчас она начнет со мной говорить... кстати, советую ходить в наушниках. Вдруг у них там динамики работают а оттуда паводок рекламы, что ты забываешь за чем пришел, пытаясь не слушать эти заливания рекламы. Одно и тоже. По 3-7 раз. Что вы думаете по этому поводу?