Юла

Магазин детских спортивных комплексов
  • Тула, Генерала Маргелова, 5а — 67 офис; 3 этаж
  • Генерала Маргелова 320 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Заказали комплекс Дачник № 21. При сборке обнаружили бракованную деталь, выемки которой неодинаково смещены относительно оси, что вызывает неплотное примыкание и деформирует конструкцию. Мы сразу обратились к продавцу , проблему описали , отправили фотографии , на что получили отписку, что в магазине нет нашей письменной претензии, при визите в...

Показать целиком

Заказали комплекс Дачник № 21. При сборке обнаружили бракованную деталь, выемки которой неодинаково смещены относительно оси, что вызывает неплотное примыкание и деформирует конструкцию. Мы сразу обратились к продавцу , проблему описали , отправили фотографии , на что получили отписку, что в магазине нет нашей письменной претензии, при визите в магазин с бракованной деталью продавцы сообщают, что пишите все в почту, мы в этом ничего не понимаем, все в отдел рекламаций, в отделе рекламаций отвечают они же, «ничего не понимающие» ну и хамят, конечно, так как товар-то уже оплачен, причём, наличными, и это единственный способ оплаты, хотя на сайте заявлены и другие возможные. Вот цитата из ответа магазина: «Есть возможность дистанционной подачи заявления, которая не предусматривает непосредственный контакт с посетителем. Если претензия была бы готова и требовалась только отметка о его принятии, то такое обращение было бы принято.

По поводу «отвратительного отношения»: обратим Ваше внимание на то, что сотрудник любой организации, наряду с наличием прав у покупателя, также имеет право на нормальное адекватное человеческое отношение. А откровенное хамство с Вашей стороны с оценкой внешних данных, в том числе «привлекательности» работника, считаем недопустимым. Такое поведение с Вашей стороны не продвигает конструктивный диалог и не помогает рассмотрению вопроса в нормальном порядке.» Вот и поговорили. Это, наверное, не продавцы, а воспитатели! После таких ответов решили проблему с деталью сами, с помощью болгарки, сварки, краски, также выяснилось, что карабины на качелях-гнездо не подходят к креплению на балке. Многовато проблем для одной покупки, отнюдь не дешевой.

Итог, магазин «Юла" и производителя «Вереск» не рекомендую, так как товар некачественный и отношение к покупателям после оплаты товара отвратительное.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Продавец совершенно верно попросил составить обращение на электронную почту. Такое обращение помогает специалистам в разборе ситуации, а покупателю дает обратную связь с магазином в фиксируемом формате. Со своей стороны просим отнестись с пониманием, что к рассмотрению технических вопросов требуется привлечение технических специалистов. Для того, чтобы избежать искажения информации в описании проблемы, мы приведем переписку полностью:

    - вх. 1 мая 16-40: "При сборке комплекса Дачник 21 обнаружили бракованную деталь, выемки неодинаково смещены относительно оси, что вызывает неплотное примыкание и деформирует конструкцию, просьба заменить деталь!"

    - магазин, 2 мая 16-39: "Добрый день! Пришлите, пожалуйста, товарный чек, чтобы мы точно определили комплект, который Вам передавали. Деталь, к которой возникают вопросы, нужно либо указать в инструкции, либо сфотографировать полностью и замерить её характеристики, чтобы мы могли правильно её идентифицировать."

    - вх. 2 мая 17-59 "Товарный чек мы сегодня к вам привозили, деталь тоже привозили, просили посмотреть и помочь, Вы даже слышать не хотите! Теперь сделаю независимую экспертизу! "

    - магазин 2 мая 18-10: "К большому сожалению, у нас нет от Вас обращения или претензии в письменном виде, или направленной на наш электронный адрес."

    - вх. 2 мая 18-37: "А мое первоначальное письмо с фотографиями, на которое вы ответили, это что, если не претензия?"

    - вх. 2 мая 18-39: "И почему когда мы у вас были, вы не попросили написать письменную претензию? Отвратительное отношение"

    - магазин, 2 мая 19-35 "В ответ на Ваше письмо мы и запросили данные, которые дадут возможность рассмотреть вопрос по существу. Форма обращения не имеет принципиального значения."

    - магазин, 2 мая 19-47 "Мы не можем «просить написать» письменную претензию, так как присутствие посетителей в офисных помещениях и торговых залах организаций запрещено с 5 апреля 2020 года постановлению главного государственного санитарного врача по Тульской области. Есть возможность дистанционной подачи заявления, которая не предусматривает непосредственный контакт с посетителем. Если претензия была бы готова и требовалась только отметка о его принятии, то такое обращение было бы принято.

    По поводу «отвратительного отношения»: обратим Ваше внимание на то, что сотрудник любой организации, наряду с наличием прав у покупателя, также имеет право на нормальное адекватное человеческое отношение. А откровенное хамство с Вашей стороны с оценкой внешних данных, в том числе «привлекательности» работника, считаем недопустимым. Такое поведение с Вашей стороны не продвигает конструктивный диалог и не помогает рассмотрению вопроса в нормальном порядке.

    Повторно запрашиваем у Вас номер товарного чека для определения модели оборудования, указание детали в инструкции, либо её более подробное описание. По представленным фото, к сожалению, не можем точно её идентифицировать."

    По способам оплаты в магазине отметим отдельно: все способы, заявленные на сайте, будут доступны после снятия ограничительных мер в работе предприятий в связи с сан.-эпидем. обстановкой.

Загрузка рекламы