Продавец совершенно верно попросил составить обращение на электронную почту. Такое обращение помогает специалистам в разборе ситуации, а покупателю дает обратную связь с магазином в фиксируемом формате. Со своей стороны просим отнестись с пониманием, что к рассмотрению технических вопросов требуется привлечение технических специалистов. Для того,...
Показать целиком
Продавец совершенно верно попросил составить обращение на электронную почту. Такое обращение помогает специалистам в разборе ситуации, а покупателю дает обратную связь с магазином в фиксируемом формате. Со своей стороны просим отнестись с пониманием, что к рассмотрению технических вопросов требуется привлечение технических специалистов. Для того, чтобы избежать искажения информации в описании проблемы, мы приведем переписку полностью:
- вх. 1 мая 16-40: "При сборке комплекса Дачник 21 обнаружили бракованную деталь, выемки неодинаково смещены относительно оси, что вызывает неплотное примыкание и деформирует конструкцию, просьба заменить деталь!"
- магазин, 2 мая 16-39: "Добрый день! Пришлите, пожалуйста, товарный чек, чтобы мы точно определили комплект, который Вам передавали. Деталь, к которой возникают вопросы, нужно либо указать в инструкции, либо сфотографировать полностью и замерить её характеристики, чтобы мы могли правильно её идентифицировать."
- вх. 2 мая 17-59 "Товарный чек мы сегодня к вам привозили, деталь тоже привозили, просили посмотреть и помочь, Вы даже слышать не хотите! Теперь сделаю независимую экспертизу! "
- магазин 2 мая 18-10: "К большому сожалению, у нас нет от Вас обращения или претензии в письменном виде, или направленной на наш электронный адрес."
- вх. 2 мая 18-37: "А мое первоначальное письмо с фотографиями, на которое вы ответили, это что, если не претензия?"
- вх. 2 мая 18-39: "И почему когда мы у вас были, вы не попросили написать письменную претензию? Отвратительное отношение"
- магазин, 2 мая 19-35 "В ответ на Ваше письмо мы и запросили данные, которые дадут возможность рассмотреть вопрос по существу. Форма обращения не имеет принципиального значения."
- магазин, 2 мая 19-47 "Мы не можем «просить написать» письменную претензию, так как присутствие посетителей в офисных помещениях и торговых залах организаций запрещено с 5 апреля 2020 года постановлению главного государственного санитарного врача по Тульской области. Есть возможность дистанционной подачи заявления, которая не предусматривает непосредственный контакт с посетителем. Если претензия была бы готова и требовалась только отметка о его принятии, то такое обращение было бы принято.
По поводу «отвратительного отношения»: обратим Ваше внимание на то, что сотрудник любой организации, наряду с наличием прав у покупателя, также имеет право на нормальное адекватное человеческое отношение. А откровенное хамство с Вашей стороны с оценкой внешних данных, в том числе «привлекательности» работника, считаем недопустимым. Такое поведение с Вашей стороны не продвигает конструктивный диалог и не помогает рассмотрению вопроса в нормальном порядке.
Повторно запрашиваем у Вас номер товарного чека для определения модели оборудования, указание детали в инструкции, либо её более подробное описание. По представленным фото, к сожалению, не можем точно её идентифицировать."
По способам оплаты в магазине отметим отдельно: все способы, заявленные на сайте, будут доступны после снятия ограничительных мер в работе предприятий в связи с сан.-эпидем. обстановкой.