- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Опасно. В другой город выслали явный брак. Претензию по браку сразу наотрез отказались даже рассматривать. Им отзвонил на сл день после получения = Цитирую ответ "я вам по тлф такое расскажу" на предложение выслать видео "я вам на видео такое сниму". Документов причем с товаром не положили(ну бог с этим, мелочевка). Будьте осторожны при...
Опасно. В другой город выслали явный брак. Претензию по браку сразу наотрез отказались даже рассматривать. Им отзвонил на сл день после получения = Цитирую ответ "я вам по тлф такое расскажу" на предложение выслать видео "я вам на видео такое сниму". Документов причем с товаром не положили(ну бог с этим, мелочевка). Будьте осторожны при дистанционных покупках = позиция этих людей такая , что за их брак отвечает покупатель своими деньгами и временем.
фото изделия и изделие на стр их сайта = прикрепляю
=====
Введение в заблуждение, клевета и вымогательство - вывод магазина по данному отзыву.
Вот как должна была развиваться ситуация по мнению данного покупателя:
- он получил товар;
- на следующий день позвонил в магазин и сказал, что брак;
- магазин ответил (но по мнению покупателя, мог и не говорить): высылайте товар, вернем деньги;
- покупатель: товар...
Введение в заблуждение, клевета и вымогательство - вывод магазина по данному отзыву.
Вот как должна была развиваться ситуация по мнению данного покупателя:
- он получил товар;
- на следующий день позвонил в магазин и сказал, что брак;
- магазин ответил (но по мнению покупателя, мог и не говорить): высылайте товар, вернем деньги;
- покупатель: товар возвращать не буду, просто поверьте мне на слово и перешлите деньги;
- магазин: хорошо, скажите, куда переслать или мы лично привезем.
Вопрос покупателю: почему "Стрелок" должен быть тем «чудесным» магазином, который обязан без возврата товара просто по звонку вернуть оплату за товар? И чтобы лично приезжал курьер с деньгами? Я - не знаю.
Вот как было на самом деле. Товар не отправлялся и не высылался (как здесь сказано), а был доставлен (причем бесплатно!) и передан лично в руки покупателю и оплачивался (650 руб.) им после получения, осмотра и визуального соответствия заявленному на нашем сайте. Никаких документов (кроме товарного чека) на него не полагается (товар - образно говоря, кусок трубы с резьбой на концах), а при получении товара покупателем ничего не запрашивалось. Почему отсутствие неких (каких???) документов теперь нам ставится в вину – можно только предположить. А его формулировки вместо «передал лично сотрудник магазина» или типа того - на разных ресурсах по-разному: «прислали», «отослали», «отправили», «отправили и документов не приложили», «документов не вложили» (т. е., после оплаты товара его обманули и подсунули брак, пользуясь удаленностью) - на наш взгляд, намеренное искажение информации ибо маловероятно 7-8 раз на разных сайтах описать по-разному, но всякий раз – не так, как было.
Далее о ситуации: на следующий день покупатель позвонил и потребовал возврата ему более 50% стоимости на основании того, что товар якобы бракованный. На предложение прислать товар обратно с обещанием вернуть деньги ответил отказом, предлагая приехать лично (т.е. из Тулы в Москву), что, по меньшей мере, странное и, разумеется, неправомерное и неприемлемое условие. Если не перешлем деньги, обещал (цитата из СМС-переписки – она сохранилась): "готовить свой язык в инете … юлить и оправдываться".
После нашего отказа вернуть деньги без возврата товара, основываясь только на его словах и неких фото и видео, покупатель в телефонном разговоре не дал нам рта раскрыть, поливая эпитетами и обещаниями прославить, чем сейчас и занимается. В СМС-переписке угрозы ославить и описания "уровня нашей чести" и за сколько "долларов мы ее продали" продолжились (сохранилось).
На приведенном фото помимо нашего переходника для чего-то размещено изделие со шлангом и манометром, которое к нам отношения не имеет. Если покупатель имел возможность сфотографировать "брак" (а нам он заявлял, что на фото этот «брак» будет виден), то по какой-то причине в интернете он нигде не использует эту возможность, а размещает фотографии только общего плана и с посторонней деталью в центре снимка. Полагаю, для пущей важности.
Напомню, что согласно ст. 25 Закона "О защите прав потребителя" покупатель имеет право вернуть подобного рода товар в течении 14 дней при сохранении товарного вида (и т.д.), даже если он не то что бракован, а даже просто не подошел. Но вернуть нам товар покупатель не пожелал. А денег требовал. Почему наш магазин (или любой другой), по мнению данного покупателя, должен возвратить деньги за товар (или часть этих денег) без возврата самого товара (пусть даже бракованного, что само по себе еще вопрос) просто по телефонному звонку и на основании чего представитель магазина обязан лично приехать за возвращаемым товаром?
Ответ – в начале.
Введение в заблуждение, клевета и вымогательство - вывод магазина по данному отзыву.
Вот как должна была развиваться ситуация по мнению данного покупателя:
- он получил товар;
- на следующий день позвонил в магазин и сказал, что брак;
- магазин ответил (но по мнению покупателя, мог и не говорить): высылайте товар, вернем деньги;
- покупатель: товар возвращать не буду, просто поверьте мне на слово и перешлите деньги;
- магазин: хорошо, скажите, куда переслать или мы лично привезем.
Вопрос покупателю: почему "Стрелок" должен быть тем «чудесным» магазином, который обязан без возврата товара просто по звонку вернуть оплату за товар? И чтобы лично приезжал курьер с деньгами? Я - не знаю.
Вот как было на самом деле. Товар не отправлялся и не высылался (как здесь сказано), а был доставлен (причем бесплатно!) и передан лично в руки покупателю и оплачивался (650 руб.) им после получения, осмотра и визуального соответствия заявленному на нашем сайте. Никаких документов (кроме товарного чека) на него не полагается (товар - образно говоря, кусок трубы с резьбой на концах), а при получении товара покупателем ничего не запрашивалось. Почему отсутствие неких (каких???) документов теперь нам ставится в вину – можно только предположить. А его формулировки вместо «передал лично сотрудник магазина» или типа того - на разных ресурсах по-разному: «прислали», «отослали», «отправили», «отправили и документов не приложили», «документов не вложили» (т. е., после оплаты товара его обманули и подсунули брак, пользуясь удаленностью) - на наш взгляд, намеренное искажение информации ибо маловероятно 7-8 раз на разных сайтах описать по-разному, но всякий раз – не так, как было.
Далее о ситуации: на следующий день покупатель позвонил и потребовал возврата ему более 50% стоимости на основании того, что товар якобы бракованный. На предложение прислать товар обратно с обещанием вернуть деньги ответил отказом, предлагая приехать лично (т.е. из Тулы в Москву), что, по меньшей мере, странное и, разумеется, неправомерное и неприемлемое условие. Если не перешлем деньги, обещал (цитата из СМС-переписки – она сохранилась): "готовить свой язык в инете … юлить и оправдываться".
После нашего отказа вернуть деньги без возврата товара, основываясь только на его словах и неких фото и видео, покупатель в телефонном разговоре не дал нам рта раскрыть, поливая эпитетами и обещаниями прославить, чем сейчас и занимается. В СМС-переписке угрозы ославить и описания "уровня нашей чести" и за сколько "долларов мы ее продали" продолжились (сохранилось).
На приведенном фото помимо нашего переходника для чего-то размещено изделие со шлангом и манометром, которое к нам отношения не имеет. Если покупатель имел возможность сфотографировать "брак" (а нам он заявлял, что на фото этот «брак» будет виден), то по какой-то причине в интернете он нигде не использует эту возможность, а размещает фотографии только общего плана и с посторонней деталью в центре снимка. Полагаю, для пущей важности.
Напомню, что согласно ст. 25 Закона "О защите прав потребителя" покупатель имеет право вернуть подобного рода товар в течении 14 дней при сохранении товарного вида (и т.д.), даже если он не то что бракован, а даже просто не подошел. Но вернуть нам товар покупатель не пожелал. А денег требовал. Почему наш магазин (или любой другой), по мнению данного покупателя, должен возвратить деньги за товар (или часть этих денег) без возврата самого товара (пусть даже бракованного, что само по себе еще вопрос) просто по телефонному звонку и на основании чего представитель магазина обязан лично приехать за возвращаемым товаром?
Ответ – в начале.
Сегодня лично приезжал в так называемый магазин "Стрелок" и возвращал брак. Такого хамского отношения не видел давным-давно. Орали на мня всем магазином, 4 человека. Уже думал, что за оружие хвататься начнут😊. Тоже покупал у них ранее этот переходник, брак 100% был, пришлось самостоятельно нарезать резьбу.
Должно быть переходник - такой же брак, как и заправочная станция ("криворукие самоделки" - Ваши слова), от которой Вы половину деталей потеряли. Что, впрочем, не помешало Вам сначала согласиться, что причина в этом, а потом здесь же и написать, что мы Вам ее такую бракованную продали.
Опасно? Опасно голышом в лес ходить. Комары закусают до смерти. А за ложь и клевету отвечать придётся когда нибудь.