- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
KFC на Первомайской, давайте заключим сделку? Я возвращаюсь к вам в качестве верного клиента, а вы в обмен перестаете стрясать с людей дополнительные позиции своими хитровыдуманными вопросами,м?
Я даже уже привык к тому, что вопрос "1 сыра хватит?" означает не то, что он уже в блюде есть и не хотите ли еще, а то, что ОН БУДЕТ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ. Но...
KFC на Первомайской, давайте заключим сделку? Я возвращаюсь к вам в качестве верного клиента, а вы в обмен перестаете стрясать с людей дополнительные позиции своими хитровыдуманными вопросами,м?
Я даже уже привык к тому, что вопрос "1 сыра хватит?" означает не то, что он уже в блюде есть и не хотите ли еще, а то, что ОН БУДЕТ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ. Но вчера в обед вы меня удивили новым подходом. Легко отделаться от соуса, картошки и напитков, если ты не заказывал это очевидно. Но салфетки... Это я вижу в первый раз. Объясняю. На ваши вопросы люди отвечают как можно быстрее, чтобы побыстрее уже закончить. Поэтому, на фразу "2 салфеточек будет достаточно ВЛАЖНЫХ?" 95 процентов ответит сразу в начале предложения "ДА". И только потом заподозрит, что что-то не так ибо стандартно в комплектации 1 влажная салфетка. И уж точно не сразу он поймет они обе - будут ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМИ. Очень удобное построение вопроса, не правда ли?
Но вы превзошли по своей наглости и непринужденности сегодняшнее утро. Когда я браво отстоял чистоту своего заказа я, уже готовясь оплачивать, увидел на экране в заказе "Пожертвование - 10 руб.". Ни слова об этом не услышав. А давайте это мое дело хочу я или нет делать пожертвования? А давайте вы будете говорить обо всех подозрительных изменениях заказа? А давайте в конце концов я вернусь к вам клиентам в обмен на то, что вы прекратите своими хитрыми фразами и божественным маркетингом впихивать людям дополнительные позиции? Вы можете задать вопрос общего типа "Дополнительного что-то еще хотите?" Но прямо и ОДИН раз? Я очень часто дольше отвечаю на эти вопросы, чем называю свой заказ. И я не хочу не только в отношении себя, что конечно вы не проконтролируете. Я в принципе не хочу слышать что кому-то задают подобные вопросы.
И разумеется, вместо P.S. - данные о заказе и кассире, так уважительно привившего меня к делу пожертвований - 16.05.2017, время 08:25, Номер заказа 134, Кассир Худякова Дарья.
И да, почему у вас только 1 человек знает, что к яичнице в комплектации соль?
Вот это да! Никогда бы не подумал, что в KFC на такое способны. Изредка пользуюсь услугами этой сети, но но такой развод никогда не попадался. Максимум что случалось - это отказ во влажной салфетке с мотивацией, что в заказе отсутствует курица (следовательно, по мнению персонала, руки я не запачкаю и салфетка мне не нужна). Но тут просто фантастическая изобретательность. И я подозреваю, что изобретение это чисто тульское (и даже наверное чисто "первомайское"). Бойкот изворотливыми пройдохам!
Понятно, отзывы и мнения больше KFC не интересуют. Заметно по работе магазина - каждое утро заходя перед работой можно встретить пустое ничего. Никого у стойки заказа. У всех свои дела. Ну что, постоял постоял да и ушел. Не напрашиваться же, ну)
Заходил давеча проверить. И знаете, все та же Худякова Дарья обслуживала девушку со словами "2-х салфеточек достаточно будет?". Я знаю, что это фактор одного конкретного человека из-за желания больше жоп. продаж себе набрать. И поэтому, я хочу, чтобы этот человек больше этим не занимался.
Добрый день! KFC ежегодно проводит благотворительные акции. Все пожертвования происходят исключительно на добровольной основе. Подробнее можно почитать на сайте открываягоризонты.рф. Мы обязательно разберемся в ситуации относительно качества обслуживания в данном ресторане и свяжемся с вами.
я прям ждал ваш Ctrl+C - Ctrl+V ответ...
Никита, если вас интересует дополнительная информация - мы готовы ответить. А в отношении жалобы с вами свяжутся специалисты департамента контроля качества.
ответ то будет?
Никита, добрый день! Вам на почту было направлено письмо.
абсолютно ничего не приходило
В таком случае, пожалуйста, напишите нам свой номер в лс, поскольку у нас есть только ваш адрес электронной почты.
то есть, вместо того, чтобы написать на почту, вы хотите номер... Понятно.
Никита, мы писали на почту. К сожалению, видимо, сообщение вы не получили. Возможно, оно попало в спам. Мы всего лишь хотим решить проблему. Если вам удобнее, можем продублировать письмо.
в папке Спам ни одного письма от вас.
"Если вам удобнее, можем продублировать письмо." Я уже об этом сказал
я так понял вам все равно. Сотрудник этот все еще работают. Кстати, я так понял вы спокойно берете на работу курящих людей?
Комментарий скрыт
не понимают это очень многие. Знаю это и часто проверял