- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вкусно, но готовят иногда медленно. Люблю заходить в среду на купоны 5050. Периодически не работают терминалы заказа. Но в целом вполне хорошее отношение.
Вкусно, но готовят иногда медленно. Люблю заходить в среду на купоны 5050. Периодически не работают терминалы заказа. Но в целом вполне хорошее отношение.
Сушёный бургер!!! это конечно нечто...купили сели в машину,поехали решили на ходу поесть открыла,надкусила бл..., а булка сухая,котлета подраскисла в кисло-сладком соусе и всё это на вкус как носок ещё и с солёным огурцом...буэээ никогда больше там ничего есть не буду.Отвратительная еда.Много раз ела в кфс в Мск никогда такой х не было.
Здравствуйте!давно замечено,что именно в этом кафе столики вечно заняты мусором!И чтоб за него сесть надо убрать самим за другим человеком!!! Уборщицы выходят один раз чтоб убрать!И моют так что шварбра перед твоим носом пока ты ешь!
А теперь о еде, часто начали подавать ХОЛОДНОЕ! А КАПУТА ЗАМОРОЖЕННАЯ!!!!! И это не один и не два раза! Сироп...
Здравствуйте!давно замечено,что именно в этом кафе столики вечно заняты мусором!И чтоб за него сесть надо убрать самим за другим человеком!!! Уборщицы выходят один раз чтоб убрать!И моют так что шварбра перед твоим носом пока ты ешь!
А теперь о еде, часто начали подавать ХОЛОДНОЕ! А КАПУТА ЗАМОРОЖЕННАЯ!!!!! И это не один и не два раза! Сироп заканчивается на человеке и вы отдаете это Типо "пепси" а простую минералку!И приходится относить и ждать заказ сного! За этим вы обязаны следить!
А теперь о кассирах! Даже пожаловаться не возможно!бейджик прекрыт!В чеке написаны инициалы девушки,а обслуживает парень!!!не очень так-то!!!
KFC на Первомайской, давайте заключим сделку? Я возвращаюсь к вам в качестве верного клиента, а вы в обмен перестаете стрясать с людей дополнительные позиции своими хитровыдуманными вопросами,м?
Я даже уже привык к тому, что вопрос "1 сыра хватит?" означает не то, что он уже в блюде есть и не хотите ли еще, а то, что ОН БУДЕТ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ. Но...
KFC на Первомайской, давайте заключим сделку? Я возвращаюсь к вам в качестве верного клиента, а вы в обмен перестаете стрясать с людей дополнительные позиции своими хитровыдуманными вопросами,м?
Я даже уже привык к тому, что вопрос "1 сыра хватит?" означает не то, что он уже в блюде есть и не хотите ли еще, а то, что ОН БУДЕТ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ. Но вчера в обед вы меня удивили новым подходом. Легко отделаться от соуса, картошки и напитков, если ты не заказывал это очевидно. Но салфетки... Это я вижу в первый раз. Объясняю. На ваши вопросы люди отвечают как можно быстрее, чтобы побыстрее уже закончить. Поэтому, на фразу "2 салфеточек будет достаточно ВЛАЖНЫХ?" 95 процентов ответит сразу в начале предложения "ДА". И только потом заподозрит, что что-то не так ибо стандартно в комплектации 1 влажная салфетка. И уж точно не сразу он поймет они обе - будут ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМИ. Очень удобное построение вопроса, не правда ли?
Но вы превзошли по своей наглости и непринужденности сегодняшнее утро. Когда я браво отстоял чистоту своего заказа я, уже готовясь оплачивать, увидел на экране в заказе "Пожертвование - 10 руб.". Ни слова об этом не услышав. А давайте это мое дело хочу я или нет делать пожертвования? А давайте вы будете говорить обо всех подозрительных изменениях заказа? А давайте в конце концов я вернусь к вам клиентам в обмен на то, что вы прекратите своими хитрыми фразами и божественным маркетингом впихивать людям дополнительные позиции? Вы можете задать вопрос общего типа "Дополнительного что-то еще хотите?" Но прямо и ОДИН раз? Я очень часто дольше отвечаю на эти вопросы, чем называю свой заказ. И я не хочу не только в отношении себя, что конечно вы не проконтролируете. Я в принципе не хочу слышать что кому-то задают подобные вопросы.
И разумеется, вместо P.S. - данные о заказе и кассире, так уважительно привившего меня к делу пожертвований - 16.05.2017, время 08:25, Номер заказа 134, Кассир Худякова Дарья.
И да, почему у вас только 1 человек знает, что к яичнице в комплектации соль?