- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Первое, что бросается в глаза - нет бирок с фамилиями тех, кто обслуживает. Мне нужно было объединить два лицевых счёта - за кабельное ТВ и интернет. Милая девушка выдала мне бланк заявления, я его заполнил. Она сказала: "Через три дня получите СМС." На следующий день мне приходит СМС с просьбой оценить работу операторов. Потом СМС с благодарностью...
Первое, что бросается в глаза - нет бирок с фамилиями тех, кто обслуживает. Мне нужно было объединить два лицевых счёта - за кабельное ТВ и интернет. Милая девушка выдала мне бланк заявления, я его заполнил. Она сказала: "Через три дня получите СМС." На следующий день мне приходит СМС с просьбой оценить работу операторов. Потом СМС с благодарностью за положительную оценку. Через неделю я пришёл узнать, почему не решён мой вопрос. Мне (опять же анонимный оператор ) сказал, что моё заявление написано с ошибкой и отклонено. Значит, попросить оценку время нашли, а сообщить, что ничего не сделали, - не получилось. С кем лично я могу решить этот вопрос? Мой адрес: zuz49@mail.ru ул. Пролетарская, 28, кв. 12. Жужжалов О.В.
С уважением, Жужжалов Олег Вячеславович.
Уже месяц хожу раз в неделю с простым вопросом - объединить два лицевых счёта - в один. Прошлый оператор, назвавшийся Михаилом (сегодня Архипов Максим сообщил), что ушёл в отпуск. Сам Максим по моему адресу вообще не нашёл моего лицевого счёта.
Приятно, что появились имя и фамилия агента, но ВОЗ И НЫНЕ ТАМ!!!
Куда обратиться???
Здравствуйте. От лица МТС позвольте принести вам искренние извинения за возможные неудобства! Просим вас заполнить форму обратной связи по ссылке https://opros.ssl.mts.ru/mention...
Будет проведена проверка.
Добрый день.
Я платил за интернет 450 рублей и за кабельное телевидение 330.
В почтовом ящике обнаружил предложение объединить счета, чтоб платить меньше.
При первом посещении вежливая девушка дала бланк заявления (ни фамилии, ни имени узнать не удалось). Заполнил, сказала: через 3 дня придёт СМС. На следующий день пришло СМС сообщение с просьбой оценить работу ТМС. Потом СМС с благодарностью за положительную оценку. Через две недели, 14 сентября, агент по имени Михаил (я добился имени) сказал, что заявление было заполнено не правильно, нужно переписать. Приняв переписанное заявление, Михаил заверил меня, что через три дня придёт СМС с номером лицевого счёта. Сегодня, 24 сентября, я узнал (уже от Архипова Максима), что по моему адресу вообще нет интернета (которым я пользуюсь уже пять лет, и исправно плачу) и посоветовал звонить на "горячую линию".
Напишите, пожалуйста, по ссылке. Поможем во всём разобраться.
Это было три года назад. Прошу удалить мои негативные отзывы, потому что сейчас хороший коллектив операторов.Молодые, грамотные вежливые!
Oleg, мы рады, что вы довольны обслуживанием! Спасибо, что остаетесь с нами.