- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Фирма меняет Лицевой счёт без предупреждения. Не возможно войти в Личный кабинет, чтоб оплатить потребление электроэнергии.
2 года
0
0
7
Фирма меняет Лицевой счёт без предупреждения. Не возможно войти в Личный кабинет, чтоб оплатить потребление электроэнергии.
Очень благодарен Заболотной Анне Сергеевне за чуткое отношение к посетителям! Очень профессиональную работу! Очень подробные рекомендации понятным языком. При такой большой нагрузке, при наплыве посетителей, уделяет каждому максимум внимания, всегда сохраняя спокойствие и заботу о больных! Подкупает очень корректное обращение даже в конце её...
Очень благодарен Заболотной Анне Сергеевне за чуткое отношение к посетителям! Очень профессиональную работу! Очень подробные рекомендации понятным языком. При такой большой нагрузке, при наплыве посетителей, уделяет каждому максимум внимания, всегда сохраняя спокойствие и заботу о больных! Подкупает очень корректное обращение даже в конце её тяжелейшего рабочего дня! Побольше бы таких врачей!!!
В пятницу, 13 сентября 2024 года почтовое отделение не работает! Приходили в 10:00, в 11:30! Надеюсь, завтра с 10:00 откроется.
Обслуживание хорошее. Молодые операторы ведут скбя вполне корректно. Хотелось бы узнать правомерность пункта в договоре, - "от возврата денежных средств отказываюсь" с уже поставленной "галочкой". Неужели есть клиенты, которые ОТКАЗЫВАЮТСЯ от своих денег? Я менял расторгал договор 11 октября. А заплачено было за октябрь 1055 рублей. Вежливые...
Обслуживание хорошее. Молодые операторы ведут скбя вполне корректно. Хотелось бы узнать правомерность пункта в договоре, - "от возврата денежных средств отказываюсь" с уже поставленной "галочкой". Неужели есть клиенты, которые ОТКАЗЫВАЮТСЯ от своих денег? Я менял расторгал договор 11 октября. А заплачено было за октябрь 1055 рублей. Вежливые операторы заверили меня, что не израсходованные средства будут перечислены на сим-карту, предоставленную мне любезно за 250 рублей. И только дома, отсканировав мелкий текст договора, я обнаружил, что я отказываюсь. Конечно, сам виноват, - не заметил подвоха. Хочется предупредить всех будущих клиентов.
Много раз покупал продукты. Всегда очень приятное обслуживание и вкусные продукты. Но вот 22 октября в коробках с надписью "кефир" оказалась обыкновенная сыворотка из-под простокваши. В деревне её поросятам выливали. Надеюсь, что это просто досадная ошибка на производстве. Продовец, конечно, не при чём. Но всё равно чувство, что меня надули.