- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отдавали в ремонт телевизор ) слетела прошивка ) все прошили все собрали и все работает ) единственное показалось дороговато ((( но сейчас везде «дороговато» и жить и куда хуже даже болеть ДОРОГО
Отдавали в ремонт телевизор ) слетела прошивка ) все прошили все собрали и все работает ) единственное показалось дороговато ((( но сейчас везде «дороговато» и жить и куда хуже даже болеть ДОРОГО
Сервис отличный. Уже дала рекомендации своим знакомым. Огромное спасибо мастеру ,который дал новую жизнь моему телефону. И отдельное спасибо девушкам которые принимали мой телефон. Вообщем ,у меня А9 к телефону претензий ни каких и вот разбила дисплей ,требовалось замена или покупка нового телефона ,все же решилась отремонтировать свой и в чем ни...
Сервис отличный. Уже дала рекомендации своим знакомым. Огромное спасибо мастеру ,который дал новую жизнь моему телефону. И отдельное спасибо девушкам которые принимали мой телефон. Вообщем ,у меня А9 к телефону претензий ни каких и вот разбила дисплей ,требовалось замена или покупка нового телефона ,все же решилась отремонтировать свой и в чем ни капли не пожалела. Мастер умничка ,спасибо Вам !
Здравствуйте.
Спасибо, что написали отзыв и оценили работу нашего официального сервисного центра "М-Сервис" на 5 из 5 звёзд. Ваш отзыв обязательно покажем нашему мастеру и менеджеру на приемке. Обращайтесь к нам ещё!
Обращались в М-сервис для восстановления данных с жёсткого диска. Спасибо вам за помощь. Будем рекомендовать вас
Здравствуйте.
Спасибо, что написали отзыв и оценили работу нашего официального сервисного центра "М-Сервис" на 5 из 5 звёзд. Обращайтесь к нам ещё!
Отдавала в ремонт телевизор Philips с проблемой завета и прыгающей полосы внизу, обозначили сроки в две недели. В итоге чинили месяц, бог с ним! Привезли телевизор домой и какого же было удивление когда увидели что ничего абсолютно не поменялось! За целый месяц никаких работ! Поехала разбираться, привезла телевизор обратно. Мастер тупо смотрел в...
Отдавала в ремонт телевизор Philips с проблемой завета и прыгающей полосы внизу, обозначили сроки в две недели. В итоге чинили месяц, бог с ним! Привезли телевизор домой и какого же было удивление когда увидели что ничего абсолютно не поменялось! За целый месяц никаких работ! Поехала разбираться, привезла телевизор обратно. Мастер тупо смотрел в пустоту несколько минут и было принято решение что телевизор остаётся в ремонте ещё на какое то время, спустя две недели звонят и говорят что готовы вернуть деньги, но телевизор останется у них или мы можем забрать технику и только половину стоимости, меня это не устроило и я потребовала вернуть мои старые запчасти и я заберу и технику и деньги, спустя ещё две недели меня оповестили что МОИ ДЕТАЛИ ВЫКИНУЛИ и все что они могут это вернуть телевизор в нерабочем состоянии и часть денег за исключением стоимости деталей. ШАРАШКИНА КАНТОРА
Здравствуйте, Юлия.
Да, к нам действительно пришел в ремонт телевизор Philips с дефектом "Горизонтальные полосы по экрану. Могут появиться не сразу, в течение часа после использования. Ранее был в ремонте, отремонтировать не смогли". При диагностике было обнаружено 3 разных дефекта, а именно: 1. Вспышки подсветки по горизонатали, которые...
Здравствуйте, Юлия.
Да, к нам действительно пришел в ремонт телевизор Philips с дефектом "Горизонтальные полосы по экрану. Могут появиться не сразу, в течение часа после использования. Ранее был в ремонте, отремонтировать не смогли". При диагностике было обнаружено 3 разных дефекта, а именно: 1. Вспышки подсветки по горизонатали, которые проявлялись с прогревом. 2. Белые засветы на отражателях, которые были видны на белом фоне (видно на фото автора и это скорее всего результат работы предыдущего сервисного центра). 3. Дефект матрицы в виде горизонтальной полосы в нижней части экрана (видно на фото автора). О всех данных дефектах мы сообщили клиенту в момент согласования и предупредили, что устранить можно только первый дефект - Горизонтальные вспышки подсветки (он и был заявлен как дефект, который необходимо было исправить). Клиент согласился на ремонт понимая, что незначительный дефект самой матрицы останется. Мы отремонтировали телевизор и выдали его.
В итоге, после того, как забрали телевизор нам позвонили и сообщили, что работа телевизора не устраивает и мы должны вернуть деньги в полном объеме за ремонт. Что именно не устраивает - дефект матрицы в нижней части экрана. Что? Вы серьезно? Мы же специально сделали акцент при согласовании на этом, чтобы вы здраво оценили рентабельность данного ремонта и избежать дальнейших вопросов. Ситуация странная... Но что делать, решили не раздувать из этого проблему и вернуть ПОЛОВИНУ СТОИМОСТИ РЕМОНТА, чтобы клиент остался доволен! Этот вариант не устроил, клиент хотел вернуть всю стоимость, а сам телевизор не нужен: "я его просто выброшу". Выбросите? Хорошо, давайте мы вернем вам стоимость всего ремонта, а телевизор останется у нас, так как работы и затраты мы уже понесли. На телевизоре, кстати, дефекты не такие критичные, и мы подумали, что будем его использовать как подменный фонд на время ремонта. Но и этот вариант клиента тоже не устроил. Сошлись на возврате большей части стоимости ремонта и ТЕЛЕВИЗОР ОСТАЕТСЯ У КЛИЕНТА В ИСПРАВНОМ СОСТОЯНИИ.
Не отдавайте сюда по гарантии свои устройства!
Был отдан ноутбук по гарантии с целью замены динамиков. Забрал я его ровно на 45-й день после ремонта, а по закону на гарантийный ремонт даётся именно столько дней, после чего можно требовать пени. Так вот, раз в неделю я им звонил, ответ - ждём запчасти. Позвонил на 42-й день - ждём запчасти, ну думаю...
Не отдавайте сюда по гарантии свои устройства!
Был отдан ноутбук по гарантии с целью замены динамиков. Забрал я его ровно на 45-й день после ремонта, а по закону на гарантийный ремонт даётся именно столько дней, после чего можно требовать пени. Так вот, раз в неделю я им звонил, ответ - ждём запчасти. Позвонил на 42-й день - ждём запчасти, ну думаю и правда ждут, Китай подводит. Однако нет, на 45-й день позвонили и сказали - приезжайте, забирайте (резко так дождались и быстро всё сделали). Организация в своих целях удерживает устройства по гарантийному ремонту максимально возможный срок. Видимо им так выгодно. В следующий раз обращусь в другой сервис.
Здравствуйте, Maxim.
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о сервисном центре. Да, действительно, ремонт Вашего ноутбука занял 45 дней. Приносим свои извинения за доставление неудобства, но, к сожалению, мы не занимаемся производством запчастей, а все запчасти заказываем напрямую у производителя. Возможно, у производителя не...
Здравствуйте, Maxim.
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о сервисном центре. Да, действительно, ремонт Вашего ноутбука занял 45 дней. Приносим свои извинения за доставление неудобства, но, к сожалению, мы не занимаемся производством запчастей, а все запчасти заказываем напрямую у производителя. Возможно, у производителя не было в наличии необходимой запчасти и поэтому пришлось ожидать её поставки (это независящий от нас фактор). По приходу запчасти мы сразу её установили и выдали Вам готовый ноутбук. Единственная наша выгода – это максимально быстро и качественно отремонтировать каждую технику и выдать клиенту. Надеемся, что Вы поменяете своё мнение о нашем сервисном центре в лучшую сторону.