- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Купил 15 сентября 2022г. в комиссионном магазине в (торговом центре "Пролетарский") телефон за 3300р. Принёс домой, проверил. Телефон не принимает СМС-сообщения и не посылает. Прихожу к продавцу. Он сообщает мне что виновата SIM-карта (которой я пользовался восемь лет на старом телефоне), и что мне надо идти к оператору и менять тариф! Потом, после...
Купил 15 сентября 2022г. в комиссионном магазине в (торговом центре "Пролетарский") телефон за 3300р. Принёс домой, проверил. Телефон не принимает СМС-сообщения и не посылает. Прихожу к продавцу. Он сообщает мне что виновата SIM-карта (которой я пользовался восемь лет на старом телефоне), и что мне надо идти к оператору и менять тариф! Потом, после долгих пререканий, сообщил, что за 500 рублей может поправить положение по доброте душевной. Я согласился. Долго ждал я "поправки. В конце концов я понял, что ждать нет смысла, и просто ушёл, пообещав прийти в понедельник, 19 числа. Вопрс: магазин существует для покупателей, или для наживы?