- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всем доброго времени суток.
Хотелось бы поделиться своими впечатлениями о данном заведении. В период с августа по декабрь 2016г. посещала данный клуб. Клуб очень маленький и тесный, с низкими потолками. Полное отсутствие вентиляции. Тренажеры старые и замученные, не особо функциональные. Душевые работают с перебоями, сливы часто забиты, напор воды...
Всем доброго времени суток.
Хотелось бы поделиться своими впечатлениями о данном заведении. В период с августа по декабрь 2016г. посещала данный клуб. Клуб очень маленький и тесный, с низкими потолками. Полное отсутствие вентиляции. Тренажеры старые и замученные, не особо функциональные. Душевые работают с перебоями, сливы часто забиты, напор воды слабый и дыры в стенах. В раздевалках плохо убирают и постоянно волосня на полу. В бассейне, хамаме периодически воняет тухлой рыбой и грязными носками. Вода в самом бассейне и в джакузи грязная, не меняется. В очках лучше не плавать, чтобы не видеть этого ужаса. Зеркала в тренажерном зале какие-то оплеванные. Про бар отдельная история, антисанитария сплошная! Стаканы, в которые разливают коктейли воняют затхлостью. Соковыжималка не разбирается и не моется никогда, а протирается грязной губкой, которая валяется в мойке. Готовится все голыми руками, неизвестно есть ли медицинские книжки у сотрудников. Инструктора в тренажерном зале никакущие. Цены звездец просто!!! ВОПРОС В ТОМ, ЗА ЧТО??? Если говорить о соотношении цены и качества, то это не сюда явно!!! Голд Клаб и Премиум класс вещи совершенно несопоставимые. Возможно в начале, при другом руководстве, это и был тот самый Премиум. Но сейчас этот клуб, как тонущий корабль отживает себя. И еще один момент. Позиционируя себя настоящими профессионалами, предлагают оплатить свои услуги вперед блоками, а затем оказавшись не в силах оказать их по своей вине, деньги не возвращают ссылаясь на какие-то мифические договора, которых клиенты в глаза не видели. В итоге деньги Вам никто не вернет. Сначала Вас будут игнорировать. Затем, когда Вы станете весьма настойчивым, с Вами будут скандалить, и вносить Вас в черный список. Прочитав данный отзыв, Вы видимо задаетесь вопросом, зачем же было продолжать ходить в такой клуб столько времени? А вот причина и есть в этих блоках, которые я купила по предоплате. Мой Вам совет, лучше ищите другой клуб сразу.
Светлана, здравствуйте! Мы сожалеем о той ситуации, с которой Вы столкнулись в клубе при смене руководства. От лица всей нашей команды приносим Вам извинения за низкий уровень сервиса в Gold Club в тот период времени.
Спешим заверить Вас и всех наших будущих клиентов в том, что концепция Gold Club кардинально изменилась. Теперь наш WELLNESS клуб...
Светлана, здравствуйте! Мы сожалеем о той ситуации, с которой Вы столкнулись в клубе при смене руководства. От лица всей нашей команды приносим Вам извинения за низкий уровень сервиса в Gold Club в тот период времени.
Спешим заверить Вас и всех наших будущих клиентов в том, что концепция Gold Club кардинально изменилась. Теперь наш WELLNESS клуб - это место, где каждый гость чувствует себя как дома. Количество действующих абонементов ограничено до 100, чтобы в любой момент дня посетителям было комфортно находиться у нас.
В голд клаб с 2019 года новый собственник и новая, подготовленная команда профессионалов, отлично знающих своё дело.
Была проведена полная реновация всех полезных зон: в спортивный зал были закуплены новые тренажёры премиум-класса (итальянских фирм Panatta и Technogym), полностью обновлена зона бара (новые соковыжималки, кофемашина и пр. бытовая техника), в зоне СПА, в бассейне и джакузи установлена современная и эффективная система очистки без хлора. Для безопасности наших гостей раздевалки оборудованы полами из нескользящего покрытия.
С радостью приглашаем Вас на презентацию нашего обновлённого WELLNESS центра! Мы уверены, что в этот раз оправдаем все Ваши ожидания! ❤
Телефон: 70-28-68
Хочу подтвердить слова Светланы. Относительно финансовых вопросов в Gold Club, ЗП сотрудникам выплачивается с большой задержкой, один раз в месяц и очень неохотно. Чтобы получить свои же заработанные деньги, за руководителем еще походить придется. При увольнении из данного клуба, директор придумал штрафные санкции и планировал урезать мою ЗП за 2 месяца, опираясь на вымышленные факты. Так как официально оформлена я не была, сложно было с этим спорить. Деньги я забирать не стала, попросив ими расплатиться с моими клиентами, у которых оставалось по 2-3 оплаченных ими вперед тренировки. Но со слов моих же клиентов, деньги им не вернули, сказав, что согласно уставу клуба Gold Club, возврат денежных средств не предусмотрен , и клиенты могут воспользоваться услугами клуба.
По "лучшему" тренеру который ноет и все работодатели счастливы, что ушла сама ! То же только факты:
1) То же самое сговор с Безручкой на лицо и УК РФ Статья 128.1 клевета!
2) проработал сотрудник 4 месяца, ныла с самого первого дня, нареканий на выдачу з/п не поступало, не нашла общий язык с коллективом, не умеет вести с клиентами (есть 4-5 человек готовые подтвердить это, назойливостью, разговорами о своих проблемах, не верным выполнением упражнений в "хамской" подачи)
3) После просьба устроиться на вторую работы со стороны Русланы, руководство пошло на встречу, в результате чего, она была увлечена и это послужило причиной увольнения в предложении услуг другого заведения в качестве альтернативы, если не хватает денег тут, то там я могу дешевле. (есть так же свидетели)
4) Есть так же материалы, где Руслана просит забрать имущество клуба других клиентов, утверждая что клуб не отдает, никто и не забирал.
5) Нет не одного обращения, факты или документы с просьбой вернуть деньги за тренировки от клиентов клуба, которые не провела Руслана, как следствие не получила за это денег!
6) Исключение составляет Безручко, которой вернули 600 руб. после ее обращения.
Делайте выводы и выбирайте лучшее! Не понятно где сейчас этот тренер, но со всех мест она "вылетает" и каждый раз пишет подобные отзывы и предыдущем работодателе.
Светлана, ответим на Ваш комментарий. Только факты:
1) Вам то не знать УК РФ Статья 128.1 клевета!
2) Крик души обиженного или обделенного чем то человека, который ходил в фитнес клуб 4 месяца, есть фото и видео отзыва о клубе из разных соц. сетей. Никто не заставлял 2-а раза покупать блоки тренировок)))
3) С уходом тренера Русланы Щ. комментарий которой указана ниже решила написать не подтвержденные и точно не проверенные данные.
4) Приходите в клуб и убедитесь лично, в неадекватности данного отзыва
5) Клиенту выплачены несчастные 600 руб.
6) Клиент водил маленького ребенка в бассейн
7) Угрозы в контакте со стороны клиента так же имели место быть, все подкреплено фактами и материалом..
По Руслане Щиковской ответим отдельно!
Светлана, здравствуйте! Мы сожалеем о той ситуации, с которой Вы столкнулись в клубе при смене руководства. От лица всей нашей команды приносим Вам извинения за низкий уровень сервиса в Gold Club в тот период времени.
Спешим заверить Вас и всех наших будущих клиентов в том, что концепция Gold Club кардинально изменилась. Теперь наш WELLNESS клуб - это место, где каждый гость чувствует себя как дома. Количество действующих абонементов ограничено до 100, чтобы в любой момент дня посетителям было комфортно находиться у нас.
В голд клаб с 2019 года новый собственник и новая, подготовленная команда профессионалов, отлично знающих своё дело.
Была проведена полная реновация всех полезных зон: в спортивный зал были закуплены новые тренажёры премиум-класса (итальянских фирм Panatta и Technogym), полностью обновлена зона бара (новые соковыжималки, кофемашина и пр. бытовая техника), в зоне СПА, в бассейне и джакузи установлена современная и эффективная система очистки без хлора. Для безопасности наших гостей раздевалки оборудованы полами из нескользящего покрытия.
С радостью приглашаем Вас на презентацию нашего обновлённого WELLNESS центра! Мы уверены, что в этот раз оправдаем все Ваши ожидания! ❤
Телефон: 70-28-68