585*Золотой

Ювелирный магазин
  • Тула, Советская улица, 66
  • пл. Ленина 30 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

13.07.2024г я хотела купить в вашем магазине г. Тула, ул. Советская д. 66 золотую подвеску в ломбарде арт. 038661. Подвеска стояла на витрине, ценник был перевёрнут, мне отказались её продать. Управляющая магазина Волкова Анна сказала, что не продаст мне эту подвеску, потому что какой-то клиент уже хочет её купить и отложил до 18 часов. Я повторно...

Показать целиком

13.07.2024г я хотела купить в вашем магазине г. Тула, ул. Советская д. 66 золотую подвеску в ломбарде арт. 038661. Подвеска стояла на витрине, ценник был перевёрнут, мне отказались её продать. Управляющая магазина Волкова Анна сказала, что не продаст мне эту подвеску, потому что какой-то клиент уже хочет её купить и отложил до 18 часов. Я повторно приехала к 18 часам, просила продать мне эту подвеску, на что мне категорически отказали. На тот момент в магазине было два сотрудника Анна Волкова и Смирнова Людмила Владимировна. Я поражена наглостью продавцов. Смирнова Людмила заявила, что подвеску заберёт себе, для своей подруги. Я потребовала, чтобы Волкова Анна позвонила своему руководителю Косач Наталье Вячеславовне, чтобы решить этот вопрос. Та ей позвонила при мне, сказала, что я хочу купить подвеску. Косач была в курсе всей ситуации, но подвеску мне так и не продали. Сплошная коррупция, друг друга прикрывают. Я приезжала первый раз в районе обеда в ваш магазин, второй раз к 18часам, мне отказались продавать подвеску, это можно проверить по камерам. А чек продавцы пробили после 18часов и забрали изделие себе. Можно проверить по кассе. И это уже не первый раз, когда хорошие изделия в ломбарде выставленные на витрине невозможно купить, продавцы забирают себе. Прошу наказать ваших сотрудников за их наглость и коррупцию, если уже не получится мне вернуть подвеску. Обращение также я отправила на горячую линию.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день.

    Спасибо, что сообщили, ситуация действительно неприятная.

    Мы всегда стремимся предоставлять нашим клиентам высококлассное обслуживание, и такие инциденты абсолютно не соответствуют нашим стандартам.

    Обязательно будет проведено тщательное расследование этого случая и приняты соответствующие меры по предотвращению подобных несоответствий в будущем.

    Ваше обращение на горячую линию также будет рассмотрено с должным вниманием.

    Надеемся, что это недоразумение не испортит отношение к нашей компании, сделаем все возможное, чтобы восстановить ваше доверие.

Загрузка рекламы