Был у меня хороший опыт с этой фирмой, долго держалась обувь, по моему вкусу как раз...
Выбрасывала даже по причине - надоела.
Не портилась ни в какую...
Помня это, в этом году решила купить зимние сапожки тоже у них.
Недорого (относительно) и симпотично.
Одела утром на след день на работу, а в обед смотрю уже шов начинает расходиться на пятке......
Показать целиком
Был у меня хороший опыт с этой фирмой, долго держалась обувь, по моему вкусу как раз...
Выбрасывала даже по причине - надоела.
Не портилась ни в какую...
Помня это, в этом году решила купить зимние сапожки тоже у них.
Недорого (относительно) и симпотично.
Одела утром на след день на работу, а в обед смотрю уже шов начинает расходиться на пятке...
Ну я вооружившись чеком и гарантией, через 0,5 дня возвращаюсь к ним с просьбой поменять...
Не тут то было :)
Возвращать вам ничего не будем, отдавайте в гарантию.
Ок! я не скандальная - пишу заявление, отдаю в гарантию.
зная законы прав потребителя, на рассмотрение заявления по такому товару у продавца 10 дней..
Никто не звонит, сижу жду :)
на 16 день звоню сама- спраашиваю, ну и где мои сапожки или деньги?
на календаре 16 день и вы должны мне не только деньги вернуть, но по идее ещё и по 1% за каждый день просрочки...
Конечно, проценты я с вас высуживать не собираюсь( у меня нет времени- а так хотелось бы проучить неквалифицированный персонал), а просто заберу деньги.
на что в трубке говорят, вам должны были позвонить..
Я отвечаю, к сожалению никто не звонил и другим путём связи не уведомил о рассмотрении заявления (почта или эмейл, которые я указала в заявление..
На том проводе тётичка так раздражилась, что начала прикрикивать аж .
Я ей сообщаю, что в вс заеду за деньгами,
она орёт мне, что у них возрат только по пн и никто мне в вс не отдаст деньги.
Я говорю, что в пн мне не удобно ( заранее проконсультировалась с юристом и узнала, что устанавливать сроки возврата продавец не в праве) и продолжаю ей утверждать, что заеду в вс и заберу свои дс.
В телефоне слышу вроде женского: "ой, всё- приезжайте когда хотите" и бросают трубку.
Умилённая таким корректным общением сотрудниками магазина "Россита", приезжаю в вс со всеми документами, на что мне отвечают сегодня ничего не вернём , а только в пн.
Я начинаю опять всё сначала : вы задержали выплату моих дс на 20 дней уже + устанавливать сроки по возврату дс за некачественный товар не законно.
Деньги, конечно, сразу возвращают..
Но репутацию в моих глазах роняют очень низко.
И репутацию не в качестве обуви ( везде бывает брак и заводские дефекты), а именно качество обслуживания и отношения к своим клиентам...
Советую руководству обратить внимание на соблюдение законов, и вежливое обслуживание не только при продаже, но и при проблемных ситуациях.
Постоянного клиента вы потеряли.