Испортились окончательно. Уже наболело. Что говоришь, что не говоришь - всем пофигу, все делают по своему. 300 раз говоришь ворсовые коврики ПЫЛЕСОСИТЬ. Дак нет, керхером... Потом в машине пахнет помойкой. Ладно ок, забрал коврики закинул на балкон на солнце. Прошу заметить, эта история постоянно! В предопоследний раз сняли детское кресло, хрен...
Показать целиком
Испортились окончательно. Уже наболело. Что говоришь, что не говоришь - всем пофигу, все делают по своему. 300 раз говоришь ворсовые коврики ПЫЛЕСОСИТЬ. Дак нет, керхером... Потом в машине пахнет помойкой. Ладно ок, забрал коврики закинул на балкон на солнце. Прошу заметить, эта история постоянно! В предопоследний раз сняли детское кресло, хрен пойми зачем (в машине кристальная чистота, ребенок даже обувь снимает. Есть в машине нельзя). Поставить обратно не смогли. Спасибо что хоть сказали. Ок, взяли на заметку. В последний раз администратору было сказано что коврики пылесосить, кресло детское НЕ ТРОГАТЬ И НЕ СНИМАТЬ! Молча выдают машину. Супруга молча пристегивает ребенка в кресло и едет домой. Благо ехать 2минуты. Самый трэш заметили только когда оказались дома. Детское кресло не зафиксировано в isofix! Т.е. любое резкое торможение и ребенок вместе с креслом улетает вперед и разбивает нос. Да ладно торможение, а если не дай бог дтп? Мойщики чем думают, пятой точкой? Ну хватило ума снять кресло (хотя сказали не снимать). Ну не смог поставить на место. СКАЖИ ОБ ЭТОМ! Это ж что в голове должно быть... Это ж жизнь ребенка, ну что может быть важнее то? Нафига такие тупые сотрудники нужны? Вишенкой на торте оказалось насквозь мокрое детское сиденье. Пришлось разбирать и вместе с ковриками нести домой на балкон сохнуть...
Естественно, идите в лес с таким подходом. Хрен с ним что и мыть стали плохо. Хрен с ним с этими ковриками... Но не закрепить кресло и промолчать, это скотство. Прошу заметить, что я ранее писал отзыв и ставил 5 звезд, мыли семейные машины у вас достаточно давно. Но после этого случая запретил супруге ездить к вам. SVX DETAILING one love❤ учитесь у них уровню сервиса.