- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Подключена на кабельное телевидение, интернет и домашний телефон. Качество - не жалуюсь. Но напрягает пофигизм сотрудников. В связи с отпуском за ненадобностью решила приостановить телефонию. Пришла 1 июня писать заявления. Приняла девушка, одновременно разговаривая по телефону. Видимо, решались дела государственной важности, раз оторваться не...
Подключена на кабельное телевидение, интернет и домашний телефон. Качество - не жалуюсь. Но напрягает пофигизм сотрудников. В связи с отпуском за ненадобностью решила приостановить телефонию. Пришла 1 июня писать заявления. Приняла девушка, одновременно разговаривая по телефону. Видимо, решались дела государственной важности, раз оторваться не могла. Попыталась выяснить, на каких условиях приостановить телевидение и интернет, получила малоинформативную информацию, решила не заморачиваться, т.к. все можно выяснить по телефону позднее. 4 июня приезжаю в город и обнаруживаю, что интернета и телевидения нет. В течение часа по тел. 2000000 дозванивалась, переводила другому оператору, была в очереди 31, объясняла все заново, звонок срывался и пр. В итоге выяснилось, что вместе с телефоном мне заблокировали интернет и телевидение. Извиняйте, ошибочка вышла. Ничего себе ошибочка, которая стоила мне потерянного времени и нервов. Уважаемые, если вы элементарно не умеете читать буквочки рядом с галочкой - метите двор!!!
Добрый день. Напишите, пожалуйста, ваш номер лицевого счета или договора, для того, чтобы мы могли разобраться в данной ситуации.