- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Аналогичная ситуация. Покупали Видеорегистратор Каркам Комбо 3, за 9999 руб. Не самая низкая цена для видеорегистратора. Итог: привезли доставкой, приняли, подписали бумажки, начали подключать в машине, выяснилось, что не работает зарядное устройство от регистратора. Позвонили для обмена, менеджер несколько раз обещал перезвонить, по поводу решения...
Аналогичная ситуация. Покупали Видеорегистратор Каркам Комбо 3, за 9999 руб. Не самая низкая цена для видеорегистратора. Итог: привезли доставкой, приняли, подписали бумажки, начали подключать в машине, выяснилось, что не работает зарядное устройство от регистратора. Позвонили для обмена, менеджер несколько раз обещал перезвонить, по поводу решения данной проблемы, в итоге, в указанные сроки с нами никто не связывался. Приехали в сервисный центр сами - менеджеры в центре отказался принимать, т.к. решение о сдаче товара может принимать только сам "менеджер по сервисному обслуживанию после согласования", связаться с ним на месте было нельзя, т.к. у него рабочее время уже как выяснилось - закончилось, а с нами по предварительным звонкам он также связываться не захотел. Пришлось оставлять повторно уже письменную претензию, терять время на поездки туда сюда, для сдачи регистратора. На следующий день после повторной претензии с нами связался менеджер и объяснил, что мы сами должны позвонить в сервисный центр уточнить по поводу ремонта и сдать регистратор для починки (починка в течение 20 рабочих дней!!!) Спрашивается какого художника я буду сдавать и терять больше месяца времени в ожидании для починки нового товара??? Чтобы за свои бабки получить отремонтированный новый товар???!!! Вообще отвратительный стал магазин, в течение 4 лет покупали здесь технику, последний год магазин работает просто отвратительно, видимо раскрутились, работают по области и все отлично! На постоянных клиентов наплевать с большой колокольни. Не первый уже такой неприятный косяк, а я все надеясь на ваши предыдущие заслуги надеюсь на ваши исправления. Но это реально последний раз. Буду обходить теперь ваш сайт стороной.
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв.
Мы сожалеем, что Вы остались недовольны работой нашего магазина, и очень хотим уточнить все обстоятельства и разобраться в сложившейся проблеме. Ваш отзыв не останется без внимания. Мы проведем проверку указанных фактов для принятия мер и исключения в будущем подобных ситуаций. Для этого, пожалуйста, оставьте...
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв.
Мы сожалеем, что Вы остались недовольны работой нашего магазина, и очень хотим уточнить все обстоятельства и разобраться в сложившейся проблеме. Ваш отзыв не останется без внимания. Мы проведем проверку указанных фактов для принятия мер и исключения в будущем подобных ситуаций. Для этого, пожалуйста, оставьте номер Вашего заказа.
С уважением, Наталья, менеджер контроля качества в интернет – магазине e96.ru.