К моему сожалению и многих других покупателей, качество обслуживания в "Ленте", на Московке2, стало намного хуже, по сравнению с предыдущими годами. Очень, очень сильно раздражает персонал, который, конечно важную работу выполняет, но при этом, абсолютно игнорирует интересы покупателя, который деньги вам несет. Это и полотеры, им вообще все равно,...
Показать целиком
К моему сожалению и многих других покупателей, качество обслуживания в "Ленте", на Московке2, стало намного хуже, по сравнению с предыдущими годами. Очень, очень сильно раздражает персонал, который, конечно важную работу выполняет, но при этом, абсолютно игнорирует интересы покупателя, который деньги вам несет. Это и полотеры, им вообще все равно, стоит кто то и смотрит на полку, берет он товар или нет, они как бульдозер, все сметают на своем пути, в том числе и прибыль. Это и люди, которые раскладывают товар и в основной массе, не могут ничего про него сказать. И при этом ведут себя отрешенно от покупателей. То есть им все равно, есть кто то у полок или нет. То есть, если раньше, консультация по товару была, то сейчас, напрочь отсутствует.
Если раньше, купить в "Ленте" некачественный продукт было невозможно, то сейчас в порядке вещей. Так например 6 апреля , я купил багет за 26 р., но он оказался не пропеченным. А это багет высшего класса, остальные дешевле. Раньше, такое в "Ленте", было невозможно.
И стоит добавить про охрану. Она там чисто символически. После оплаты на кассе, воруют, уже оплаченные товары из тележки, если человек, как то отвлекся. Куда, при этом смотрят охранники, неизвестно. Может их тогда сократить, а вместо их консультантов, толковых взять.
Ну и про состояние шкафчиков, для покупателей. Все разбито, погнуто, не закрывается, щели. Директор, Вам не стыдно. Зайдите хотя бы в "Магнит" и сравните.