- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
О самом магазине «Компьютерные системы» я писал много лет назад https://novokuznetsk.flamp.ru/fi... , сейчас же хочется написать об их сервисном центре (как узнал недавно, юридически это одно и то же лицо, хотя как мне кажется, лучше бы они все же разделили на Флампе магазин и СЦ). Еще когда...
О самом магазине «Компьютерные системы» я писал много лет назад https://novokuznetsk.flamp.ru/fi... , сейчас же хочется написать об их сервисном центре (как узнал недавно, юридически это одно и то же лицо, хотя как мне кажется, лучше бы они все же разделили на Флампе магазин и СЦ). Еще когда они располагались на Кирова, мы неоднократно обращался к ним по замене разбитых экранов и тачскринов на планшете Irbis, АСЦ которого они являются. Причем замечу, тогда они были не единственным АСЦ этого бренда https://novokuznetsk.flamp.ru/fi... , но именно у них были самые низкие цены (ремонт осуществлялся за мой счет, потому как гарантия прошла). Более того, работать именно с ними было всегда приятно, ибо делали они это профессионально еще на стадии обращения: скидываешь им в мессенджере точные данные устройства (модель устройства, серийный номер и т.д.) и тебе называют практически точную сумму ремонта! Милое дело, в том плане что никуда не надо ехать, везти на диагностику (т.е. когда вы сами знаете что сломалось), дистанционно все уточнили, а потом уже выбор за вами. Но отзыв я решил написать в связи с последним их ремонтом.
Наш ноутбук Irbis (причем первый в жизни), купленный в М.Видео, сломался находясь на гарантии, вообще отказываясь включаться. Как правило, я в таких случаях обращаюсь непосредственно в СЦ, чтоб миновать посредника магазина, не говоря уже о том, что гарантийник у нас не был заполнен (знаете же как магазины в этом плане мозги выносят, отказываясь его заполнять, мол гарантия по чеку и все такое, хотя это отдельная история https://novokuznetsk.flamp.ru/fi... ). Так что в этот раз решил отдать в магазин Эльдорадо (они с М.Видео одно юрлицо), при том что он еще в моем районе, в отличие от СЦ. Скажу честно, было «страшно», т.к. в памяти все еще остается очень давние прецеденты, когда Эльдорадо трепали нервы (даже судился с ними и выигрывал), и под различными предлогами отказывали в ремонте или возврате денег. Причем в этот раз я и предположить не мог что они отдадут его в СЦ «КС», думал у них там какой-то свой СЦ, может даже не в нашем городе. Когда же через некоторое время ноутбук вернули отремонтированным, мне стало интересно какая компания этим занималась, а увидев адрес Металлургов 41, я даже не сразу понял, что это Компьютерные системы (впервые узнал, что они переехали). Как выяснилось из квитанции, у ноутбука полетела материнская плата и в СЦ ее не только заменили, но и установили Windows 11 (само собой пробную версию, т.е. все четко по закону), чем очень приятно удивили (ноутбук изначально шел без ОС и я ожидал что таковым мне его и вернут)! Мало того, мастер еще и драйвера все установил (на оф. сайте Irbis нет на него «дров» и когда я изначально ставил на ноут 10-ку, часть устройств оставались под «?», но в целом на работу это не влияло), хотя не исключено что они автоматически проставились.
P.S. в связи с таким человеческим и ответственным подходом СЦ к своей работе, а также в знак благодарности, я решил удалить свой прошлый эмоциональный отзыв о магазине Компьютерные системы на 2 звезды, связанный с пачкой бумаги А4.
P.P.S. а еще я обратил внимание на то, что все отзывы о «КС» на 2ГИС (Флампе) НАСТОЯЩИЕ, т.е. компания не занимается ерундой как многие другие и не накручивают себе оценку «рисуя» фиктивные и банальные отзывы на 5 баллов. Так что за это им тоже зачет и уважуха 😉