- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Когда супруга записала нас на замену резины в Автобан Запад, я искренне поблагодарил её за заботу и вспомнил добрым словом салон , где мы несколько лет назад покупали жене авто. Ну, думаю и машины ( мою Тойоту и Фольксваген жены) помоют и сделают все по человечески..
Но , увы не тут то было.Разочарования начались сразу по прибытии в салон ( 13-45)...
Когда супруга записала нас на замену резины в Автобан Запад, я искренне поблагодарил её за заботу и вспомнил добрым словом салон , где мы несколько лет назад покупали жене авто. Ну, думаю и машины ( мою Тойоту и Фольксваген жены) помоют и сделают все по человечески..
Но , увы не тут то было.Разочарования начались сразу по прибытии в салон ( 13-45) .
Постояв, минут 15 в очереди нас принял с отрешенным видом сервис - менеджер Александр ( тезка). Горько усмехнулся, узнав цель нашего визита - замена колёс на 2 наших авто. Наше ощущение неловкости усилилось, когда Шурик ( тезка все тки) сообщил о том , что наш визит является для него полной неожиданностью . Мы , как можно доходчиво проинформировали Сашу , что звонили и Записались в 14-00 и 14-30 у "девушки" на шиномонтаж. "Вы не записаны"- заявил он, но быстро взял себя в руки и ... наши документы . Оформил и осмотрел машины.(14-06). Надо сказать ,что Александр ,общаясь с нами , периодически выступал парламентером между весьма напряженными клиентами и Константином - предводителем всех мастеров ремзоны . Не придав, этому значения, мы уточнили сроки проведения работ. "Через час уедете." - заверил меня Александр .. С легким сердцем. сдал ключи и ... Доверился профи....
Смутные сомнения начали одолевать , когда интерес в туристических целях к необычной Тойоте ( FJ cruiser ) среди населения ремзоны иссяк , а профессионального не появилось.
Минул час , Тойота сиротливо висела без колёс на подъемнике , а к Фольксвагену жены никто не подходил.
Тут я вспомнил о тезке Александре и напряженных клиентах.
Я увы не стал исключением - пошёл ускорять.
Мои просьбы ускорить процесс ни к чему не привели. Звонки по горячему телефону на большом внушительном потере тоже. Веселая девушка предлагала соединить меня с начальником ремзоны или ещё с кем нибудь..
К концу подходил 2 час неравной борьбы клиентов с суровым персоналом Фольксваген Запад. Сервис -менеджер Александр , его коллега менеджер девушка и примкнувший к ним Начальник ремзоны - Константин с огромным трудом держали оборону , объясняя нам специфику шиномонтажа Фольксваген и НЕЛЕПОСТЬ наших претензий. Доводы на тему запредельно -неприличных сроках выполнения элементарных работ, полностью игнорировались и вызывали агрессию у молодых симпатичных людей . Проблема не в ребятах, а руководстве.. Рыба гниет ...
Печально и то , что появившаяся в виде тяжелой артиллерии Менеджер по работе с клиентами Яна - не знает простых и общеизвестных правил разрешения конфликтных ситуаций: Выслушай, извинись, реши проблему, поблагодари.
Никто не решил проблему и судя по всему не решит . 2 часа 30 минут - шиномонтаж по записи . Фирменный стиль Фольксваген Запад .
Добрый день, Nyurashka77! Благодарим Вас за Ваш отзыв! Приносим свои искренние извинения! В виду компенсации за доставленные неудобства мы готовы предоставить Вам выгоду на сервисное обслуживание. Подробную информацию я сообщу Вам по телефону! С уважением, Горинова Татьяна Руководитель отдела по работе с клиентами Автобан-Запад-Плюс Официальный...
Добрый день, Nyurashka77!
Благодарим Вас за Ваш отзыв!
Приносим свои искренние извинения!
В виду компенсации за доставленные неудобства мы готовы предоставить Вам выгоду на сервисное обслуживание.
Подробную информацию я сообщу Вам по телефону!
С уважением,
Горинова Татьяна
Руководитель отдела по работе с клиентами
Автобан-Запад-Плюс
Официальный дилер Volkswagen PKW
Екатеринбург, ул. Металлургов, 67
Тел.: +7 (343) 239-00-00, доб. 5617
E-mail: tatyana.gorinova@vw-avtoban.ru
Автобан-Юг
Официальный дилер Volkswagen PKW
Екатеринбург, ул. Селькоровская 23
Тел.: 7 (343) 345-00-00, доб. 5617
Автобан-Север
Официальный дилер Volkswagen NFZ
Екатеринбург, ул. Бабушкина, 9
Тел.: 7 (343) 237-10-10