Если бы можно было поставить минус 100 - я бы это сделала. Не первая я буду с такой историей, видимо - это теперь норма так работать, точнее не работать. Последние НЕСКОЛЬКО лет страховалась в Альфе, ДТП не было, причем являюсь и частным и корпоративным клиентом и банка и страховой компании, в общем денег приношу по всем фронтам. ПОНЕДЕЛЬНИК:...
Показать целиком
Если бы можно было поставить минус 100 - я бы это сделала. Не первая я буду с такой историей, видимо - это теперь норма так работать, точнее не работать. Последние НЕСКОЛЬКО лет страховалась в Альфе, ДТП не было, причем являюсь и частным и корпоративным клиентом и банка и страховой компании, в общем денег приношу по всем фронтам. ПОНЕДЕЛЬНИК: заканчивается полис, зашла как обычно на сайт в ЛК, пытаюсь продлить - пишет нельзя продлить, пытаюсь сделать новый - выдает ошибку. Звоню на горячую линию: Что делать? ...Не знаем....А кто знает? ...Ну (одолжение сделала), сейчас попробую продлить в вашем ЛК (я же тупая, щаз всё разрулит). Ой, правда не работает, ну я не знаю, давайте я вам телефон Новосибирского офиса дам или чтобы они вам набрали. Давайте уже они мне наберут. Хорошо. ЧЕТВЕРГ: так ни кто и не набрал, звоню сама. На том конце шестиклассница с говорком, которая работает в офисе и только в нём и работает, ни с чем разбираться по телефону не собирается, когда в офисе высока загруженность по посетителям не знает, ибо не предсказатель, а если чё надо - приезжай в офис. ПЯТНИЦА, часть 1: приехали в офис, народу мало (теперь-то я понимаю, почему), слышу знакомый говорок, молюсь, чтобы не туда, вижу прекрасную юную сотрудницу в мини-юбке (внешний вид от макияжа до длины юбки очень спорный и не очень соответствует страхованию, скорее, наоборот))), всё-так туда. Ок, сели, давайте документы, говорю, мне продлить. Сотрудница сообщает, что ни чего подобного, подавайте полный пакет, пишите какое-то там заявление, которое куда-то, зачем-то будет направлено на рассмотрение и ответ, содержащий согласие меня за мои же денюжки застраховать (круто, да?), на это неизвестное нечто придет неизвестно когда на почту России. Интересуюсь, в уме ли юная особа? Но тут уже не выдержали и нервы мужа, собрали документы - уехали. ПЯТНИЦА, часть 2: Отойдя от шокового состояния звоним на линию по контролю качества, мадам выслушала и пнула на горячую линию. Мадам на горячей линии выслушала, сказала, что ни по сайту/приложению, ни по офису ни чего пояснить не может, помочь тоже не может, телефонов руководителей не знает, а вот жалобу в письменном виде я могу оставить на сайте или направить почтой. ИТОГ: я многое видела в этой жизни, но вы просто пробили дно сферы услуг, бизнеса, да всего, всё, дальше некуда. ЛЮДИ, НИКОГДА НЕ ХОДИТЕ СТРАХОВАТЬ АВТО В ЭТУ КОМПАНИЮ. НИ-КО-ГДА!!!!!!! ЗА ВАШИ ЖЕ ДЕНЬГИ ВАС БУДУТ ПИНАТЬ, КАК ШАВКУ, ОТ ТЕЛЕФОНА В ОФИС, ИЗ ОФИСА - К ТЕЛЕФОНУ И Т.Д. P.S. получила на сайте другого крупного страховащика ОСАГО за 10 минут и на 10% дешевле.