- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Подстригли и привели бороду в порядок.
Давно не встречал такой тщательной проработки.
Барбер Сархан знает свое дело! Это не стрижка, а искусство!
Ребята, все супер! Еще увидимся!
11 лет
10.2
14
6
Подстригли и привели бороду в порядок.
Давно не встречал такой тщательной проработки.
Барбер Сархан знает свое дело! Это не стрижка, а искусство!
Ребята, все супер! Еще увидимся!
УЖАСНО!!!
с момента подключения проблема следующая: по 25 раз приходится набирать номер и не соединяет. Даже гудки не начинают идти.
Не зависит ни от номера, ни от времени суток, ни от местоположения. Техническая поддержка уже месяц кормит "завтраками" и ничего не могут сделать! Только СМС приходит с номерами заявок и все.
Хуже оператора я не...
УЖАСНО!!!
с момента подключения проблема следующая: по 25 раз приходится набирать номер и не соединяет. Даже гудки не начинают идти.
Не зависит ни от номера, ни от времени суток, ни от местоположения. Техническая поддержка уже месяц кормит "завтраками" и ничего не могут сделать! Только СМС приходит с номерами заявок и все.
Хуже оператора я не встречал!
Предлагают отключить 3G и пользоваться так. А зачем мне такой оператор, который не может работать с 3G, когда уже пол страны на 4G работает!? У меня хороший смартфон, который я использую по максимуму и отсутствие 3G сделает его просто звонилкой, что для меня просто не приемлемо!
"Низкие цены - неприемлемое качество связи" - вот такой лозунг у вас должен быть!
Парни, салон отличный! Подстригла Анастасия быстро, качественно и не дорого! И это все с моими сложными волосами, которые в разные стороны растут!!!
Всем рекомендую и сам приду еще!
Иван,мы очень рады,что Вам понравилось,будем рады видеть Вас снова у нас)))) Спасибо за положительный отзыв!!!!)))
Бываю регулярно, питаюсь как нормально по основному меню, так и по бизнес-ланчам, чаевые оставляю...
Бизнес-ланчи особо качеством никогда не радовали, но сегодня Вы просто превзошли сами себя. Я закрываю глаза на безвкусный суп и т.д., но то, что второе (окунь в кляре, с которого сочилось явно не свежее жареное масло, и рис) было просто...
Бываю регулярно, питаюсь как нормально по основному меню, так и по бизнес-ланчам, чаевые оставляю...
Бизнес-ланчи особо качеством никогда не радовали, но сегодня Вы просто превзошли сами себя. Я закрываю глаза на безвкусный суп и т.д., но то, что второе (окунь в кляре, с которого сочилось явно не свежее жареное масло, и рис) было просто заветренным и разогретым в микроволновке - это уже верх наглости. При всем при этом официант вместо стандартных "извините", начал мне доказывать, что это не заветренное блюдо, а нормальное, а то, что на соусе сверху уже "корочка" подсохла и потемнела относительно содержимого - это совсем не заветрено. Ваши повара едят то, что готовят на бизнес-ланчи!?
Сейчас я со всей ответственностью готов заявить, что кухня на бизнес-ланче - блювотина! В вилке ложке напротив качество еды аналогичное, если не лучше. Позор, ребята.
Иван, мы еще раз разберемся с данной ситуацией. Надеемся, что в дальнейшем Вы всегда будете довольны нашей кухней.
Пришел на стрижку. В очереди сидит клиент, ждет, а два мастера заняты. Один второго стрижет)))
Выводы делайте сами)
Добрый день,Иван. Ситуация со стороны,конечно,может выглядеть иронично. Но мастера в свободное время могут выполнять стрижки,отрабатывать укладки. Ожидающий клиент пришел по записи чуть раньше,ему было предложено подождать несколько минут,после чего его пригласили обслуживаться. С уважением, Екатерина, директор. Буду рада услышать ваши отзывы и...
Добрый день,Иван. Ситуация со стороны,конечно,может выглядеть иронично. Но мастера в свободное время могут выполнять стрижки,отрабатывать укладки. Ожидающий клиент пришел по записи чуть раньше,ему было предложено подождать несколько минут,после чего его пригласили обслуживаться. С уважением, Екатерина, директор. Буду рада услышать ваши отзывы и рекомендации всегда,мой телефон 200-87-47.
11 лет
10.2
14
6