- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Даааа, зашёл написать отзыв, и понял, что отзывы то, сначала нужно было почитать.... Самая отвратительная служба с которой мне приходилось сотрудничать.
Прислав сообщение, что доставка будет 5.05, никто не удосужился перезвонить, и сказать, что сообщение то ошибочное, и мой груз никто не собирается мне привозить 5 числа, вечером дозвонившись...
Даааа, зашёл написать отзыв, и понял, что отзывы то, сначала нужно было почитать.... Самая отвратительная служба с которой мне приходилось сотрудничать.
Прислав сообщение, что доставка будет 5.05, никто не удосужился перезвонить, и сказать, что сообщение то ошибочное, и мой груз никто не собирается мне привозить 5 числа, вечером дозвонившись оператору я услышал забавную информацию, что груз мой не отгрузили, но почему не понятно, но перенести мне доставку на другой день не могут, так как груз числиться в рейсе, что простите?????
6.05 новых оправданий я услышать не смог, никто ничего не знает, и сделать ничего невозможно. Во время второго звонка 6.05, случилось чудо, оказалось что груз могут доставить 6.05, с 18:00-22:00, тут было, я уже подумал, что вот оно, счастье, кто-то смог мне помочь... Как же я ошибался, позвонив оператору в 21:10 я услышал великолепную информацию, что никто никуда мою доставку не переносил, ни в первый звонок, ни во второй, ни в третий...
Спасибо ребят, хорошо сработано! 2 потерянных дня... Боже упаси ещё раз обратиться за вашими услугами.
Здравствуйте!
Направьте нам на smm.support@dellin.ru номер накладной с описанием ситуации. Передадим информацию коллегам, чтобы разобраться в случившемся и помочь вам.
Нам жаль, что возникли сложности при работе с нашей компанией.