- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я была записана на фиброскан заранее за неделю - на 11 декабря 2020 на 12.00. Моя очередь была первой, предусмотрительно пришла почти за час до назначенного времени, боясь опоздать. Какого было моё удивление, когда оператор Кручинина М.В. пришла, вся запыхавшись, в 13.05, т.е. с опозданием больше, чем на час. Негодованию скопившейся очереди...
Я была записана на фиброскан заранее за неделю - на 11 декабря 2020 на 12.00. Моя очередь была первой, предусмотрительно пришла почти за час до назначенного времени, боясь опоздать. Какого было моё удивление, когда оператор Кручинина М.В. пришла, вся запыхавшись, в 13.05, т.е. с опозданием больше, чем на час. Негодованию скопившейся очереди пациентов не было предела. Кручинина даже не удосужилась предупредить через регистратуру, что задерживается. Наконец, через час с лишним, она, гордо продефилировав мимо заждавшейся толпы и буркнув "извините", пригласила меня в кабинет. Процедура заняла буквально 1 минуту. Оператор не удосужилась посмотреть в системе мои предыдущие показания. Видя ее торопливые, судорожные движения, пытавшиеся найти мою предыдущую запись, предложила ей результаты моего обследования в бумажном варианте. Я получила отказ и приказ ложиться на кушетку, не раздеваясь. Ткнув датчиком по печени 1 раз, сказала вставайте. В прошлый раз обследование проводила доктор Немцова Е.Г. Впечатление осталось очень приятным. Хотелось бы за немалые деньги получить более достоверную, комфортную информацию о своем здоровье,а не исполнять свои обязанности на "отвали" .Не рекомендую обращаться в эту контору.
Добрый день, очень жаль, что у Вас осталось негативное впечатление о работе нашего центра, уточните, пожалуйста, ФИО и дату рождения записанного пациента, а так же телефон для связи, для урегулирования конфликта наши специалисты с Вами свяжутся.