- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасная компания!!!!
Отправили посылку из Екатеринбурга. Полторы недели от компании ни слуха, ни духа. Стала названивать в компанию. н смогли найти ни по фамилиям отправителя и получателя, ни по моему телефону. Связалась с отправителем, та каким то образом нашла, что посылка уже через день после отправления была на месте. Созваниваюсь опять с...
Ужасная компания!!!!
Отправили посылку из Екатеринбурга. Полторы недели от компании ни слуха, ни духа. Стала названивать в компанию. н смогли найти ни по фамилиям отправителя и получателя, ни по моему телефону. Связалась с отправителем, та каким то образом нашла, что посылка уже через день после отправления была на месте. Созваниваюсь опять с компанией, как-то невообразимым образом нашли запись, но телефон последние цифры указаны у них в компе неправильно, и уже требуют за хранение деньги, т.к. вовремя не забрала. И ничего, что несколько дней диспетчер не могла найти посылку. Сделала заявку на доставку на следующий день на дом. Обещали привезти до 18-00. Весь день прождала, отменила все дела, которые нужно было сделать вне дома, но бестолку. В 18-30 позвонила в компанию, но причину, по которой мне не доставили посылку, мне никто объяснить не мог, т.к. курьер получил ее утром, но не отметил причину невыполнения заказа! "А сейчас он не отвечает"!
За это время получила от отправителя фото квитанции, на которой четко и однозначно номер телефона написан правильно! Написала претензию в службу поддержки, сняли платное хранение.
После того, как целый день прождала и не получила посылку, опять написала в службу поддержки с требованием сделать доставку бесплатной. Жду ответа! Ну и посылку!
Здравствуйте! Благодарим вас за обратную связь. Очень сожалеем, что вы столкнулись с негативным опытом при сотрудничестве с компанией. К сожалению, ошибки из-за человеческого фактора иногда возникают. Поэтому мы сейчас вводим программное обеспечение, которое должно снизить риск таких ошибок до минимума. Пожалуйста сообщите информацию о вашей...
Здравствуйте! Благодарим вас за обратную связь. Очень сожалеем, что вы столкнулись с негативным опытом при сотрудничестве с компанией. К сожалению, ошибки из-за человеческого фактора иногда возникают. Поэтому мы сейчас вводим программное обеспечение, которое должно снизить риск таких ошибок до минимума. Пожалуйста сообщите информацию о вашей грузоперевозке в комментариях, чтобы мы могли проверить действия курьера, и в случае обнаружения нарушения, принять меры. Надеемся на ваше понимание.