- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Прождала 15 минут. Никто так и не пришёл.
А сколько до этих «5 минут» отсутствовал продавец - не ясно.
Мда уж...
9 лет
47.6
60
22
Прождала 15 минут. Никто так и не пришёл.
А сколько до этих «5 минут» отсутствовал продавец - не ясно.
Мда уж...
Нужно отдать должное- в обувном Кари царит порядок и покупателю понятно- где, что лежит и сколько стоит.
Приобрели 3 пары обуви из натуральной кожи по приемлемой цене. Причём, одна пошла в подарок.
Вежливые и заинтересованные консультанты, на кассе тоже приятное обслуживание.
Спасибо!
Юлия, добрый день!
Благодарим вас за положительный отклик о работе нашего магазина.
Нам очень приятна ваша высокая оценка, ведь мы делаем все возможное, чтобы наши покупатели могли с максимальным комфортом приобрести качественную продукцию по доступной цене.
Ждем вас вновь и желаем удачных покупок.
Хочется оценить своей оценкой работу директора (или менеджера/мерчандайзера- не знаю, кто у вас этим занимается) магазина Кари Кидс.
Пришло время собирать ребёнка в садик, а это значит полностью обновить гардероб малыша- от носочков до куртки.
Сказать, что выбора нет- ничего не сказать. Даже если и есть пара завалявшихся трусиков- надо умудриться...
Хочется оценить своей оценкой работу директора (или менеджера/мерчандайзера- не знаю, кто у вас этим занимается) магазина Кари Кидс.
Пришло время собирать ребёнка в садик, а это значит полностью обновить гардероб малыша- от носочков до куртки.
Сказать, что выбора нет- ничего не сказать. Даже если и есть пара завалявшихся трусиков- надо умудриться их найти.
Всё в куче- мальчиковое и девчачье, на полгода и на 10 лет. Я ничего не подобрала из своего списка- бардак и захламлённость. Вы настолько не уважаете своих покупателей?! При таких ценах могли бы и навести порядок!
Сегодня, лично в моем лице, вы потеряли около 8 тысяч рублей- хорошо, что есть здоровая конкуренция в нашем городе, где думают о покупателях!
Здравствуйте, Юлия.
Спасибо за сигнал.
Безусловно, мы согласны с Вами, в магазине должен поддерживаться порядок. Были удивлены ситуацией, описанной в Вашем отзыве, и за уточнением информации связались с сотрудниками указанного магазина.
Полагаем, в Вашем отзыве идет речь о товаре, готовящимся к выкладке на полки. В день Вашего посещения в...
Здравствуйте, Юлия.
Спасибо за сигнал.
Безусловно, мы согласны с Вами, в магазине должен поддерживаться порядок. Были удивлены ситуацией, описанной в Вашем отзыве, и за уточнением информации связались с сотрудниками указанного магазина.
Полагаем, в Вашем отзыве идет речь о товаре, готовящимся к выкладке на полки. В день Вашего посещения в магазине велась подготовка товаров. Товар, с которым велась работа, действительно был разным.
Нам очень жаль, что покупка не состоялась. Мы приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства. Обязательно учтем произошедшее в дальнейшей работе.
Надеемся еще увидеть Вас в kari KIDS.
Пригласили нас, значит, на бизнес ланч...
Теперь понятно, почему здесь все занято. Потому что люди сидят ЧАСАМИ. Прошло 40 минут как мы присели за стол.
Нам принесли только салат. И чай. На вопрос с какого фига чай, ещё не было первого и второго?! Официант в весьма нервной форме сказала - солянка ВАРИТСЯ!
Варится?! Мы на бизнес ланч приехали, все...
Пригласили нас, значит, на бизнес ланч...
Теперь понятно, почему здесь все занято. Потому что люди сидят ЧАСАМИ. Прошло 40 минут как мы присели за стол.
Нам принесли только салат. И чай. На вопрос с какого фига чай, ещё не было первого и второго?! Официант в весьма нервной форме сказала - солянка ВАРИТСЯ!
Варится?! Мы на бизнес ланч приехали, все блюда у вас должны быть готовы!!!
Она закончилась, мол, ждите. Я не хочу ждать! Я не могу ждать! Могли мне об этом сказать? Я бы поменяла заказ! Официант только фыркнула, «я тут давно работаю, не указывайте мне»!
Я в шоке.
Пока писала, прошло ещё 10 минут. Еды как не было, так и нет.
И для того чтобы приняли заказ, мы тоже сидели ждали, потом искали админа, потом вновь ждали... К кухне претензий нет.
Но вот сервис.. Это ваше дно.
Добрый день!
Спасибо за обратную связь. Замечание примем к сведению.
Уточните, пожалуйста, свой контактный номер телефона в личные сообщения.
С уважение, гриль - бар "ШашлыкоFF".
Хотелось бы выразить свою признательность невероятному по своей душевности и теплоте месту @luxebratsk_hotel ! Вы поистине «Люкс» во всех смыслах! Вы оказали нам такой приём, что мы не могли нарадоваться, как хорошо, что мы выбрали вас для своего семейного торжества. Начиная с номера (комплимент от отеля- шампанское и Рафаэлло нас приятно удивили),...
Хотелось бы выразить свою признательность невероятному по своей душевности и теплоте месту @luxebratsk_hotel ! Вы поистине «Люкс» во всех смыслах! Вы оказали нам такой приём, что мы не могли нарадоваться, как хорошо, что мы выбрали вас для своего семейного торжества. Начиная с номера (комплимент от отеля- шампанское и Рафаэлло нас приятно удивили), и заканчивая завтраком на следующий день- все было шикарно, вкусно, уютно и великолепно! Какой у вас приветливый и радушный персонал, начиная от метрдотеля и заканчивая администратором в сауне! Как у вас продуманы все мелочи и моменты! Несомненно, это лучшее место в городе Братске! Друзья, а какая там банька!-просто песня! Везде кристальная чистота, что не может не радовать) Кухне отдельная благодарность! Ирина, вы изумительно готовите и очень внимательны. На завтраке был другой повар, к сожалению, не узнали как зовут, молодой человек очень доброжелательный и это был самый вкусный завтрак)) спасибо, великолепный, но такой по домашнему уютный отель @luxebratsk_hotel ❤️
9 лет
47.6
60
22