- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Почему не сделать простую навигацию в отделении? Ну почему???Хоть минимальную, хоть маркером на бумажке: отправка писем здесь, получение посылки тут, отправка там же...Народу так, что встать негде...И постоянные выяснения отношений кто за кем, кто за чем...И не удивительно, что такой негатив...Не сочтите за динозавра, но первый раз сделала заказ на...
Почему не сделать простую навигацию в отделении? Ну почему???Хоть минимальную, хоть маркером на бумажке: отправка писем здесь, получение посылки тут, отправка там же...Народу так, что встать негде...И постоянные выяснения отношений кто за кем, кто за чем...И не удивительно, что такой негатив...Не сочтите за динозавра, но первый раз сделала заказ на Алиэкспресс, маленький такой, невесомый пакетик...Другой способ доставки не предполагался, и, увы...2 часа я в общей очереди отстояла сегодня, но когда добралась до специалиста, то тут выяснилось, что мне вообще в другую сторону...Нет, скандала не было, ожесточения и психов тоже, я просто приняла это как данность...Боюсь, что я не одна такая, и с такой проблемой сталкиваются сотни...Но зачем??? Почему нельзя все сделать по-человечески, чтобы люди, толпами приходящие туда, не теряли ни своего, ни чужого времени? Просто я, наверное, не увидела разницы между просто получением посылки и получением пакета (как было написано в смс от почты)...Совершенно очевидно, почему транспортные компании процветают, а почта России увядает и зловонит...К специалистам нет никаких претензий, только сочувствие, что люди по каким-то причинам остаются работать на таких местах...Из своего неудачного опыта могу лишь посоветовать: прежде чем вставать в общую очередь за посылками, попробуйте добраться до работников, возможно, что вас направят в нужную степь (а может и нет, как это приключилось со мной). Кому в лес, кому по дрова выясняется спустя слишком длительный период ожидания...