Я не знаю о каком грамотном подходе тут говорят, я лично в шоке, расскажу какой подход я увидел как клиент.
Те кто планирует обратиться в данную фирму НЕ РЕКОМЕНДУЮ, готовьтесь к тому, что уже "умерло" ещё в прошлом веке, а именно «колхоз». Решил оплатить местным производителям, а не уносить деньги сетям, но получилось, что получилось, пришёл,...
Показать целиком
Я не знаю о каком грамотном подходе тут говорят, я лично в шоке, расскажу какой подход я увидел как клиент.
Те кто планирует обратиться в данную фирму НЕ РЕКОМЕНДУЮ, готовьтесь к тому, что уже "умерло" ещё в прошлом веке, а именно «колхоз». Решил оплатить местным производителям, а не уносить деньги сетям, но получилось, что получилось, пришёл, сделал заказ в салоне на левом берегу, была сама хозяйка Мария (город маленький, поэту знаем больше чем хотим), всё подробно проговорил, выбрал, что мне нужно с установкой, заранее сказал, что оплачивать будем по безналичному расчёту-по счёту, всё вроде куда то записали, ну по крайней видимость такая, спрашиваю, когда замерять будут? Договорились на будний день и вечернее время, что бы было удобно мне как клиенту, документов на руки - заявку не дали, ну думаю видимо клиентов мало всех помнят. В этот день - оговорённый ранее, поступает звон от замерщика с утра, который говорит, я тут не далеко скоро буду, давайте увидимся мол так удобно, нормально думаю начинается работа, всё бросаю, приезжаю на другой конец города, ещё раз всё проговариваю, так как оказывается не кто не чего в обще ему не объяснил, вместе замеряю, вношу предоплату, спрашиваю, когда цену озвучат? 1,2 дня говорит, жду неделю, звоню, спрашиваю, что с расчётами? А там не кто и нечего не знает, звонят замерщику, перезванивают и говорят, у него дел много не до Вас пока, но обещали в ближайшее время «отнять» замер и всё таки посчитать стоимость, жду ещё неделю, некого, потом звонит хозяйка и говорит, мол, чего с оплатой?, так говорю, Вы для начала цену назовите. Опять пообещали разобраться, жду несколько дней, звоню, у хозяйки день рождения не до меня опять, опять жду, через 3-5 дней приходит смс с голыми цифрами, бред думаю, звоню, спрашиваю, это что и за что? За товар, спрашиваю а установка, ой, её не считали, во круто, три раза сделал заявку (продавцу, хозяйке, замерщику) а нормально просчитать почти за месяц не сподобились, но обещали закончить расчёты))) на следующий день сподобились, алелуя думаю, скидываю реквизиты и прошу выставить счёт, наследующий день приходит счёт, а в нём сюрприз – часть суммы, звоню аккуратно спрашиваю, Вы видимо напутали, нет говорят, мы так работаем, берём только часть день официально-по счёту, а остальные нужно будет отдать наличкой, когда привезут товар, к слову картой тоже нельзя оплатить, спрашиваю, а документы на наличку будут? Нет, отвечают, я спрашиваю, а чего Вы сразу не сказали о своей «чудесной» схеме, когда я говорил, что нужен счёт на оплату? Молчат, нет говорю, меня так не устраивает, верните мне предоплату, ой так мы уже заплатили Николаю, а он деньги не возвращает, пагадите говорю, я пришёл в фирму эльдорс, дал деньги фирме эльдорс, не к Николаю, Васе и Пети, обещали вернуть, опять жду, прошла ещё неделя, вот как то так, резюме;
НЕ СОВЕТУЮ, только время потеряете!
Представляю, что бы было если пришлось бы по гарантии или некачественной работе задавать вопросы, думаю концов не найти будет. Фирма напрочь забыла об ответственности и уважении к покупателю после прихода нового хозяина (ки), или не знает об этом во все, что за всё отвечает перед клиентом фирма-руководитель, а внутри уже разбирайтесь с Николаями, Васями, Петями сами, как то так.