- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уровень торговли - центральная базарная площадь!
Объясняю. В июне - июле 2024 года хотел купить у них кондиционер с установкой. Не получилось с 3-х попыток.
1. Продавцы подходят к тем, кто им приглянулся и болтают обо всём. Минут 15 я обращал на себя внимание. Выбор был сделан заранее, поэтому нужно было только оформить. При оформлении витринного...
Уровень торговли - центральная базарная площадь!
Объясняю. В июне - июле 2024 года хотел купить у них кондиционер с установкой. Не получилось с 3-х попыток.
1. Продавцы подходят к тем, кто им приглянулся и болтают обо всём. Минут 15 я обращал на себя внимание. Выбор был сделан заранее, поэтому нужно было только оформить. При оформлении витринного образца оказалось, что он уже продан, но почему-то ещё на витрине. Выбрал другой. Дёрнуло меня оформить в рассрочку. Пришлось ждать 40 минут, чтобы подойти к оператору по кредитной работе. Подчёркиваю - оператору. Потому что объяснить толком не может, а заполняет анкеты по шаблону! Заявлена была рассрочка через банк без переплаты. Как я мог на это клюнуть! Заявку они отправляют в несколько банков и выкладывают в общий доступ. Потому что минут через 10 начали приходить сообщения от микрокредитных компаний по одобренным займам на сумму стоимости кондиционера под 200%! Но когда я увидел договор, понял, куда я попал: рассрочка под 39,506% с обязательной кредитной картой, откуда и будет списана сумма. А после окончания беспроцентного периода, который никак не 1 год рассрочки процент станет 60,037% !!! На вопрос, почему так, получил милейший ответ - это же условия банка, вы не пользуйтесь кредиткой и погасите заранее. А до заключения Вы не могли показать эти условия?! Само собой, я отказался от таких условий. Потерял 2,5 часа и уже было не до покупки кондиционера. Но мои данные вместе с фото они всё же слили не пойми куда, потому что так и приходят предложения.
2. Нашел нужную модель через интернет-магазин. Позвонил на горячую линию, где сказали, что можете заказать, но оплатить нужно будет только в магазине и подтвердить установку можно только лично! ЗАЧЕМ НУЖЕН САЙТ С МАГАЗИНОМ! Ну да ладно. Сделал заказ, поехал в магазин. Звучит странно.
На кассе выяснилось что только передо мной его купили, а витринный образец некомплектный, при чём по базе их числится 2! Как это понимать?! Снова отмена заказа.
3. Эпичная горячая линия. Снова выбрал другую модель. Заказал. Через 30 минут пришло письмо, что сделанный мной заказ не может быть выдан по неизвестным причинам. Оператор на это сказал, что нужная мне модель обнаружена в Ефремове (2,5 часа езды от Тулы) и мой заказ изменён. я могу ехать забирать его туда (доставки нет)!
Это что за сервис?!
Ну и в самом магазине на весь огромный зал 2 продавца, которые сидят в подсобке. Высший класс. И ещё общаются только с тем, кто им приглянется!!! И учтите, если Вы хотите купить что-то дорогое и за наличку (именно банкнотами, а не картой), говорите это сразу. К вам все подойдут! Если в кредит - будут упорно игнорировать до последнего.
В итоге я имею потерянное время, нервы и проданные не пойми кому мои данные со звонками каждый день. Хоть номер меняй теперь!
Мой Вам совет. Обходите сеть Эльдорадо стороной!!!