В целом, я очень благодарна сервису Профи.ру. В последнее время стало меньше заказов, потому что ввели критерии платных услуг, то есть, если доплатишь, у тебя будет больше заказов. Но, даже несмотря на то, что количество бесплатных доступных заказов уменьшилось, мне хватает клиентов. В службу поддержки периодически обращалась по разным вопросам....
Показать целиком
В целом, я очень благодарна сервису Профи.ру. В последнее время стало меньше заказов, потому что ввели критерии платных услуг, то есть, если доплатишь, у тебя будет больше заказов. Но, даже несмотря на то, что количество бесплатных доступных заказов уменьшилось, мне хватает клиентов. В службу поддержки периодически обращалась по разным вопросам. Оцениваю ее работу очень высоко. Всегда отвечают или перезванивают, если не могут ответить на вопрос, пытаются разобраться в ситуации. Всегда вежливы. Меня все очень устраивает. Сначала я пользовалась сайтом, потом перешла на приложение. Бывает, что оно зависает, и часто приходится чистить кэш, иначе не обновляется беседа с клиентом. Большинство клиентов хотят мгновенной реакции. Но не всегда получается, потому что периодически бываешь в пути, и нет под рукой ноутбука. А в приложении уведомления приходят с задержкой часто. Это, наверное, слабый момент такой. В личном кабинете мне информации хватает. С Профи.ру давно сотрудничаю, сравнивать не с чем, да и нет желания. Поэтому, ставлю сервису самую высокую оценку - 5 баллов из 5.