- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я, как работник сферы общепита, готова оставить здесь бесплатно подробный отзыв о работе ресторана, который меня неприятно удивил.
Первый раз посетила данное место, когда летела с Екатеринбурга во Вьетнам. Моя поездка была 27.12.2018.
Это был единственный, как мне показалось, адекватный ресторан в международном терминале. Я сильно ошиблась....
Я, как работник сферы общепита, готова оставить здесь бесплатно подробный отзыв о работе ресторана, который меня неприятно удивил.
Первый раз посетила данное место, когда летела с Екатеринбурга во Вьетнам. Моя поездка была 27.12.2018.
Это был единственный, как мне показалось, адекватный ресторан в международном терминале. Я сильно ошиблась.
Начнем с того, что официанты работают очень медленно, но объяснение этому могу найти в том, что проходимость большая, а руководство экономит на персонале.
У ресторана не было лицензии на алкоголь - ок, с кем не бывает, мы тоже долго получали...
Еду готовят очень (!) медленно, что тоже можно отнести к экономии на персонале.
Чек я ждала все так же долго.
Второе посещение было 15.02.2019, когда я летела в Тайланд.
Лицензии все еще не было. Это жесть какая-то!!!
Персонал при относительно неполном зале работал все так же медленно.
Бегала по залу и обслуживала гостей менеджер зала Мария (вроде, так зовут. Полная такая девушка).
При мне гость пожаловалась на то, что блюдо было невкусное. Менеджер отмазывалась, что так и должно быть.
Я вмешалась в разговор, сказав, что ситуации так не решаются, и было бы неплохо не включать в счет некачественное блюдо или предложить какой-либо выход из ситуации, на что мне сказали что-то в стиле "честное слово, можете мне поверить, что все готовится правильно и тд". Это вообще что за ответ? Вы персонал вообще обучаете работе с посетителями? Какое честное слово? Что за бред?
Еду несли долго. Рассчитывали все так же долго.
Вы "лицо" общепита международных рейсов. Как можно так позорить себя и Кольцово?
Я просто в шоке от нынешних стандартов обслуживания и работы с гостями. Это ведь ваши деньги в конце концов. Или тут все равно?
Добрый день! Спасибо за вашу обратную связь. Подскажите, пожалуйста, примерное время вашего посещения. Мы посмотрим по камерам и определим, что за сотрудники работали с вами (менеджеров с именем Мария у нас нет..). Мы обязательно разберем ситуацию с персоналом.
С уважением, тренинг-менеджер Ольга Тимохова