- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Поменяли стекло на 8 айфон. Дали Год Гарантии, На время ремонта Михаил дал телефон на замену.
Благодарю.
12 лет
7.2
9
4
Поменяли стекло на 8 айфон. Дали Год Гарантии, На время ремонта Михаил дал телефон на замену.
Благодарю.
Посещала этот салон чтобы снять ресницы. Около дома, воскресенье, удобно! Удивила цена - всего 200 рублей снятие чужой работы. Ну что ж. Скупой платит дважды. Убежала от туда злая с красными глазами.
Мастер усадила меня кресло, не обработав глаза, начала лить мне на ресницы прямо из тюбика жидкость для снятия ресниц. При этом активно размазывая её...
Посещала этот салон чтобы снять ресницы. Около дома, воскресенье, удобно! Удивила цена - всего 200 рублей снятие чужой работы. Ну что ж. Скупой платит дважды. Убежала от туда злая с красными глазами.
Мастер усадила меня кресло, не обработав глаза, начала лить мне на ресницы прямо из тюбика жидкость для снятия ресниц. При этом активно размазывая её по ресницам ватной палочкой, попутно истыкав мне всё нижнее веко. Делала она это без остановки ни на секунду в течение минут 5, разумеется не раз залетев мне в глаз. Когда мои глаза уже начали слезиться от боли, меня попросили с закрытыми глазами пройти к РАКОВИНЕ и умыться! 21 век на дворе, что серьёзно??? Потом вытереть глаза и лицо мне дали обычной салфеткой. На корнях остался клей, но от предложения ещё раз помучить себя я отказалась. Удивительно, что за такое "бережное" снятие денег с меня взять не постеснялись.
Надеюсь, что "мастер", если не прекратит этим заниматься, то хотя бы пройдёт курсы для начинающих.
Постоянно пользуемся услугами этой мастерской! Довольны качеством! Все делается быстро и качественно, цены приятные!
Добрый день. 5.08.2016 года у нас проходила свадьба в президентском люксе на 21-22 этажах.
1. По поводу номера: он действительно большой, вид потрясающий, номер молодожён комфортный - есть кондиционер, работающий джакузи, шампуни и т.п., большая кровать.
2. По поводу обслуживания номера: завтрак с утра мы ждали час, пришлось звонить- напоминать о...
Добрый день. 5.08.2016 года у нас проходила свадьба в президентском люксе на 21-22 этажах.
1. По поводу номера: он действительно большой, вид потрясающий, номер молодожён комфортный - есть кондиционер, работающий джакузи, шампуни и т.п., большая кровать.
2. По поводу обслуживания номера: завтрак с утра мы ждали час, пришлось звонить- напоминать о себе. Он был не очень сытный: два жаренных яйца со свежими помидорами и огурцами (что очен удивило, кто так ест?) блинчики с джемом, хлеб с 3 кусками колбасы и сыром. Мы не наелись, заказали по основному меню две солянки - супы были очень вкусные. Горячей вода почему- то тоже не было, только на утро появилась более менее тепла вода, мы умудрились в ней поплескаться в джакузи. Ночью голову мыть не рискнула в холодной воде. Номер был чистый, всех принадлежностей хватило, кондиционер работал исправно. Очень не понравилось отношение к нашей просьбе о помощи с выездом. После свадьбы у нас конечно же было очень много вещей: платье, цветы, сумки, остатки алкоголя и прочее. Мы обратились на ресепш, попросили прислать пару помощников, нам ответили отказом сказали, что все заняты и вообще они таких услуг не предоставляют. Мы позвонили ещё раз, попросили хотя бы каталку, её нам тоже отказались предоставить, т.к. Не было свободных рук, чтобы её нам доставить. В итоге нам пришлось звонить нашему банкетному менеджеру, к слову у неё был в тот день заслуженный выходной, в итоге наша Ксения чудесным образом нашла троих мужчин ещё и каталку и мы успешно смогли выселиться.
3. По поводу обслуживания банкета. У нас вышло примерно 2200 на человека, в итоге осталось очень много еды, при этом все были очень довольны, никто не остался голодным. Было 2 основных блюда, салаты, закуски и горячая закуска. Официанты работали хорошо, их было практически незаметно, при этом они всегда вовремя приходили. Я запомнила парня Виталия, он молодец! После банкета, еду нам упаковали в контейнеры, ничего не забрали себе, алкоголь поставили на стол, его тоже можно было забрать, но мы его весь выпили, когда продлили банкет.
4. По поводу продления банкета. Нам и нашим гостям показалось мало отдыха до 12 часов, в итоге мы переместились на террасу, пледы нам приготовили заранее, на террасе были два высоких столика и барные стулья. Диджея продлить не получилось, поэтому мы оперативно привезли собственные колонки, и до 4 утра гуляли на террасе! Туалет для гостей к 4 утра был грязный, видимо его обслуживание закончилось к 12 часам, хотя с нас взяли деньги за каждый час продления - 3000/час. Так же вычли за разбитую посуду. Почему-то не было подсветки террасы ночью. Но благодаря этому был потрясающий вид на ночной город, тысяча огней подражала воображение!
5. Про банкетного менеджера: Ксения! Ксения! Ксения! Вы богиня! Этот человек, которому я доверяла все, у нас не было ни организатора, ни координатора. Все вопросы с доставкой, сервировкой, сопровождению гостей до номера решала она. Это человек даже в свой выходной решила вопрос с нашим выездом. И этот человек был вынужден сидеть с нами в номере до 4 утра, пока мы закончим наше веселье, потом помогла найти все пледы, посуду и только потом ушла отдыхать! Если бы не Ксения, вряд ли наш праздник прошёл бы так гладко, возможно нам бы не собрали всю нашу еду и выдали бы весь алкоголь. Я уже лично благодарила и хочу сказать здесь, уважаемый отель горский, только благодаря такому ценному работнику как Ксения, мы остались довольны вашим отелем! Цените её, и пусть другие у неё учатся.
Уважаемая Ирина, добрый день!
Большое спасибо за то, что выбрали Gorskiy city hotel для чудесного семейного праздника. Ваши фотографии великолепны!
Мы очень внимательно прочитали ваш подробный отзыв, учли все обозначенные вами моменты, для того чтобы улучшить их. Свадебный праздник наших гостей- это большое и важное событие для всей команды...
Уважаемая Ирина, добрый день!
Большое спасибо за то, что выбрали Gorskiy city hotel для чудесного семейного праздника. Ваши фотографии великолепны!
Мы очень внимательно прочитали ваш подробный отзыв, учли все обозначенные вами моменты, для того чтобы улучшить их. Свадебный праздник наших гостей- это большое и важное событие для всей команды отеля.
Одна из поставленных перед нами задач - создать атмосферу гостеприимства и красоты, которая складывается из множества деталей: начиная от начищенных до блеска столовых приборов, отутюженных белоснежных скатертей, безупречной чистоты интерьеров, вкусно приготовленной еды и другое. Кропотливая усердная работа многих сотрудников отеля незаметна для вас, это и правильно. Уверяю вас, мы выполняем свою работу искренне. Отдельное спасибо за слова благодарности в адрес банкетного менеджера Ксении, я согласна с Вами- Ксения, профессионал! Надеемся еще ни раз увидеть вас в нашем отеле.
С пожеланиями любви и добра,
Gorskiy city hotel
12 лет
7.2
9
4