- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день. Вчера с подругой посетили Ваше кафе и остались очень сильно разочарованными. Хотя, это я была инициатором похода именно к Вам, т.к была уже у вас ранее и была в восторге.
.
Заказала я шашлык из говядины , к нему картофель фри и лимонад. Подруга заказала тоже шашлык из говядины, овощи на гриле или из тандыра, не помню как в меню....
Добрый день. Вчера с подругой посетили Ваше кафе и остались очень сильно разочарованными. Хотя, это я была инициатором похода именно к Вам, т.к была уже у вас ранее и была в восторге.
.
Заказала я шашлык из говядины , к нему картофель фри и лимонад. Подруга заказала тоже шашлык из говядины, овощи на гриле или из тандыра, не помню как в меню. ЛИМОНАД- это была минералка с сиропом. Хорошо думаю, мясо то тут вкусно готовят. Сидим ждем мясо. Знаю, что готовится оно не быстро. Через 50 минут нам приносят долгожданный заказ (а мы были очень голодные). И первое моё удивление это «картошка фри». Это она на фото. Я зову нашего официанта (чесно подумала что она перепутала фри и жареную) и спрашиваю -"это картофель фри?", мне отвечают -"да".
-"это у вас такая его подача?", -"да" с невозмутимым лицом отвечает мне официант. Я в шоке. Гора жирной, жареной в большом колличестве масла и не во фритюре явно картошки. Хорошо. Думаю ну мясо то вкусное здесь. Увы. И тут меня ждало разочарование. Холодное и жесткое. Так долго готовили, что успело остыть. Лук маринованый был с душком. Такое ощущение, что с бизнес ланча осталось, то и подали. Хоть разогрели бы тогда получше.
.
.
Мне было не удобно перед подругой, которую я к вам привела. И обидно. Обидно что столько времени прождав, осталась голодной, обидно за деньги которые заплачены. Разве так можно относится к гостям. Часто рекомендовала вас знакомым и друзьям. И благодарность такую получила. Возвращаться к вам к сожалению больше нет желания.
Добрый день!
Уважаемая Ксения, благодарим Вас за обратную связь.
Мы разобрались в сложившийся ситуации, к сожалению, то, что касается картофеля - действительно так, но это не наша вина, а вина производителя. После вашего замечания картофель был снят с реализации. Как нам известно администратор нашего заведения принесла Вам искренние извинения и...
Добрый день!
Уважаемая Ксения, благодарим Вас за обратную связь.
Мы разобрались в сложившийся ситуации, к сожалению, то, что касается картофеля - действительно так, но это не наша вина, а вина производителя. После вашего замечания картофель был снят с реализации. Как нам известно администратор нашего заведения принесла Вам искренние извинения и убрала картофель из Вашего счета.
Мясо и лук у нас всегда готовятся на заказ, и порча данных продуктов абсолютно исключена.
Нам очень жаль, что вчера сложилась данная ситуация. Работа с персоналом проведена. Мы будем еще больше стараться, и исключать подобные ситуации. Приносим Вам свои извинения.