- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
18.01 сделала лазерную эпиляцию , на месте роста волос были красные пятна , специалист сказал такое бывает , к вечеру пройдут. Вечером стало еще хуже , сегодня 19.01 звоню в колл центр объясняю ситуацию, так как я не знаю что делать , волдыри и все чешется , мне обещают что перезвонят , звонка так и не было . После чего я позвонила еще два раза и...
18.01 сделала лазерную эпиляцию , на месте роста волос были красные пятна , специалист сказал такое бывает , к вечеру пройдут. Вечером стало еще хуже , сегодня 19.01 звоню в колл центр объясняю ситуацию, так как я не знаю что делать , волдыри и все чешется , мне обещают что перезвонят , звонка так и не было . После чего я позвонила еще два раза и попросила чтобы кто-то из специалистов со мной связался, хотяб узнать что это такое и как мне дальше быть
п.с. лазерную эпиляцию делаю не первый раз
хочу получить полный возврат средств , так как мне нужно пойти к дерматологу , плюс лечение, отзыв бы не стала писать , если бы сотрудники со мной хотя бы связались , но так как полная тишина , то хочу предупредить других потенциальных клиентов , пусть видят последствия и полное бездействие сотрудников
дополнение, так как предыдущий отзыв удалили!
23.01 мне позвонил юрист компании «Подружки»
с вопросом:
1) давала ли я информацию в СМИ, на что я ответила, что нет, а оставила отзыв только на фламп.
2)просил удалить отзыв и написать опровержение, так как я указала неверную информацию.
на момент когда я писала отзыв, мною было совершено три звонка, после чего я написала отзыв на фламп, и только после этого мне написали в WA в 22:09
По просьбе юриста пишу ОПРОВЕРЖЕНИЕ , да, мне написали в 22:09 (не позвонили, как он утверждает) после трех моих звонков и после моего отзыва, после 9 часов ожидания !!
первый мой звонок был в 13:00. то есть целый день у меня прошел без лечения. На что юрист отвечает «это нормально ,что с вами так поздно связались и вообще многие болеют , врач занят и заниматься только вами он не будет и что это вы еще возмущаетесь деньги то вам вернули(не вернули!)»
и поверьте на лечение у меня ушло уже намного больше средств. плюс еще нервов и времени
мне написала сотрудница отдела контроля качества (даже не врач со мной связался), не попросив элементарно фотографии, прописала «лечение» , на что я спросила , почему так поздно связались, ее ответ «мы связываемся от 1 до 10 рабочих дней» то есть вы принесли вред здоровью , а пострадавший может ждать до 10 дней?
когда я сказала это юристу, его ответ «она получше многих врачей» , извините , это ответ официального представителя компании? Я спрашиваю , у вас один врач на всю сеть клиник по России, значит другие сотрудник без медицинского образования? на это юрист ответ дать не смог.
юрист сказал , что на его памяти, у5 девушек уже так было , и одно судебное разбирательство, то есть это видимо обычная практика в данном заведении, тогда почему вы не предупреждаете об этом своих клиентов?? повторюсь! лазер делаю не первый раз и знаю как реагирует моя кожа!
вывод: мне испортили кожу, (хотя юрист так не считает) , а теперь еще наносится моральное давление со стороны юриста компании.
после чего мне пишут , что со мной хочет связаться «сотрудник отдела репутации Алина, так как они ценят и любят своих клиентов» ответ один: если как вы говорите вы так любите и цените своих клиентов, то почему мне звонит хамоватый юрист, повышающий тон голоса , и с угрозами ? это вы так проявляете свою любовь к клиенту.
факт: со мной связывается сотрудник отдела качества, юрист , готова связаться сотрудница репутации, ВСЕ, но не врач !!
пожалуйста хватит меня беспокоить и угрожать, мне сейчас нужно восстановить свою поврежденную кожу, после вашей процедуры, вылечить ее, а теперь еще и нервы!
а еще думаю медицинское освидетельствование и роспотребнадзор разберется лучше!
надеюсь мой отзыв не удалят , могу приложить все соответствующие скрины переписок, но хочу чтобы девушки, которые решать к вам пойти ,наблюдали мое фото первым и были готовы к повреждениям кожи!
и к угрозам со стороны «клиники»