- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Нет больше никаких сил молчать. У меня нет сильных претензий к самой аптеке по наличию товаров или цен, а вот претензии к вашему фармацефту-заведующей есть. Шумилова Ирина Юрьевна, лицо аптеки (раз уж она заведующая) и позволяет себе явно лишнее в сторону покупателей. Каждый раз заходя в аптеку думаю-хоть бы ее не было за прилавком. Человек...
Нет больше никаких сил молчать. У меня нет сильных претензий к самой аптеке по наличию товаров или цен, а вот претензии к вашему фармацефту-заведующей есть. Шумилова Ирина Юрьевна, лицо аптеки (раз уж она заведующая) и позволяет себе явно лишнее в сторону покупателей. Каждый раз заходя в аптеку думаю-хоть бы ее не было за прилавком. Человек работающий с людьми не должен себе позволять цокать, закатывать глаза в недовольстве, ругаться матом пусть и тихо, строить недовольные мины и тому подобное при покупателях, но Ирина Юрьевна позволяет и еще как! Однажды произошел инцидент с каплями для носа, купила их, пришла домой вскрыла а пузырёк пустой, аптека пошла мне на встречу и заменила лекарство но почему то Ирина Юрьевна позволила себе высказать в мой адрес что это я виновата, хотя пузырёк был закрыт и не деформирован. Вечные недовольные гримассы если просишь повторить что то или вспоминаешь по ходу что еще что то нужно..это разве уважительное отношение к покупателям? Или если заведующая и чья то родственница то можно все? Пожалуйста, поговорите с этой женщиной, ставьте на кассу приятных фармацевтов у которых будет не страшно что то спрашивать и которые будут дружелюбными по отношению к тем кто несёт вам деньги.