- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ну чо за отстой. На сайте написано, что работают до 24, а на самом деле закрываются по факту. Приехал на таксо в 21:15. Все закрыто.
10 лет
23.6
30
5
Ну чо за отстой. На сайте написано, что работают до 24, а на самом деле закрываются по факту. Приехал на таксо в 21:15. Все закрыто.
Здравствуйте!
Пишу в продолжение поста от 3 августа. Вы тогда сказали, что уволили официантку. Это всегда грустно, с людьми нужно работать, а не сразу увольнять.
Правда, Юлию не уволили, теперь она менеджер и прекрасно продолжает свой путь неприветливой хабалки, которая вместо «здравствуйте» говорит с ходу «какие вам». Еда вкусная, Юлия...
Здравствуйте!
Пишу в продолжение поста от 3 августа. Вы тогда сказали, что уволили официантку. Это всегда грустно, с людьми нужно работать, а не сразу увольнять.
Правда, Юлию не уволили, теперь она менеджер и прекрасно продолжает свой путь неприветливой хабалки, которая вместо «здравствуйте» говорит с ходу «какие вам». Еда вкусная, Юлия неприветливая. В прошлый раз просто кинула на бабки и угражала нам.
Добрый день! Поверьте , для того, чтобы уволить человека с предприятия, одного замечания не достаточно, ясно, что на это было несколько причин. Правда речь шла о другом сотруднике.
Мы искренне приносим свои извинения за поведение нашего сотрудника. Каждое утро мы проводим пятиминутки и проговариваем поведение с Гостем, который к нам пришел на обед...
Добрый день! Поверьте , для того, чтобы уволить человека с предприятия, одного замечания не достаточно, ясно, что на это было несколько причин. Правда речь шла о другом сотруднике.
Мы искренне приносим свои извинения за поведение нашего сотрудника. Каждое утро мы проводим пятиминутки и проговариваем поведение с Гостем, который к нам пришел на обед или на ужин не важно. Для нас очень важен Ваш отзыв. Пожалуйста не оставляйте без внимания такие ситуации и доносите до нас, мы обязательно будем исправляться.
Всегда рады Вам.
Пришел в пятницу, 4 сентября, около половины 11 вечера поесть.
Зашел и сел в пальто. Ко мне подошел хостес и попросил раздеться, я отказался, сказав, что поем и уйду. Мне разрешили остаться и я сделал заказ.
Когда мне вынесли блюдо, ко мне подошел охранник и попросил раздеться. Я снова отказался, сказав, что мне уже разрешили сидеть и я уже заказал...
Пришел в пятницу, 4 сентября, около половины 11 вечера поесть.
Зашел и сел в пальто. Ко мне подошел хостес и попросил раздеться, я отказался, сказав, что поем и уйду. Мне разрешили остаться и я сделал заказ.
Когда мне вынесли блюдо, ко мне подошел охранник и попросил раздеться. Я снова отказался, сказав, что мне уже разрешили сидеть и я уже заказал себе еду.
Охранник ушел ни с чем и позвал администратора/менеджера.
Менеджер продолжил настаивать на том, чтобы я разделся. Его не убедило то, что мне уже разрешили и я уже ем принесенную еду. Его не устроило то, что я чувствую себя в пальто комфортнее, (потому что весь день мерз, мое дело как мне одеваться, тем более, что меня уже пустили и начали кормить).
В итоге он сказал, чтобы я поел и уходил. И меня сразу рассчитали, счета я не просил.
У вас очень милые официанты и бармены. Коктейли делать не умеют, но ребята приятные. А ваши охранники держат фейс, будто мы в Тагиле в заведении, куда ходят ребята из думы.
Очень вас не советую. Пусть у вас будет публика по масти вашим охранникам.
Добрый день!
Спасибо за Ваш отзыв, но, действительно, по правилам нашего заведения, в верхней одежде отдыхать в пабе нельзя. У нас тепло, работает гардероб, есть пледы для гостей.
Приносим извинения, если Вам показалось, что обращение было грубым. По поводу коктейлей, наши бармены всегда отрабатывают рецептуру коктейлей, продумывают коктейльную...
Добрый день!
Спасибо за Ваш отзыв, но, действительно, по правилам нашего заведения, в верхней одежде отдыхать в пабе нельзя. У нас тепло, работает гардероб, есть пледы для гостей.
Приносим извинения, если Вам показалось, что обращение было грубым. По поводу коктейлей, наши бармены всегда отрабатывают рецептуру коктейлей, продумывают коктейльную карту. Перед заказом Вы можете посоветоваться с барменом, объяснить, что вы хотите, он с удовольствием расскажет подробнее про составы и вкусы.
Надеемся, что Вы придете к нам снова! Можно прийти на бизнес-ланч, либо забронировать столик в любой вечер :)
И снова здравствуйте!
В этот раз я заказывал доставку в офис, нужна была приставка, которой не было в других магазинах ЕКБ, а у е96 была. Из других мест приставку везли бы неделю. Нужно было брать в другом месте).
Я положил приставку в корзину. На витрине приставка исчезла (стала «Нет в наличии»), но появилась обратно минут через пять с ценой на...
И снова здравствуйте!
В этот раз я заказывал доставку в офис, нужна была приставка, которой не было в других магазинах ЕКБ, а у е96 была. Из других мест приставку везли бы неделю. Нужно было брать в другом месте).
Я положил приставку в корзину. На витрине приставка исчезла (стала «Нет в наличии»), но появилась обратно минут через пять с ценой на 300 руб дороже (надеюсь, что не из-за этих 300 рублей, когда оказалось, что доставка не рентабельна по их ошибке, меня снова опрокинули).
И, как обычно, мне звонит курьер за несколько часов до времени доставки, и говорит, что приставки у них нет. Не за день или два — а по живому прямо.
А за заказ они потребовали полной предоплаты. Т.е. они уже даже деньги получили, не проверив, есть ли оно в наличии. Друзья, это капец.
Все очень плохо.
Я заказал в начале 20 чисел декабря автомагнитоллу, мечтая ее подарить. В день обещанной доставки мне позвонили и сказали, что магнитоллы нет и предложили другие варианты. Ну ок, я попросил скинуть мне на почту эти варианты, но они сказали, что на почту скинуть не могут, а могут лишь голосом мне все рассказать. Голосом мне было явно не удобно.
Я...
Я заказал в начале 20 чисел декабря автомагнитоллу, мечтая ее подарить. В день обещанной доставки мне позвонили и сказали, что магнитоллы нет и предложили другие варианты. Ну ок, я попросил скинуть мне на почту эти варианты, но они сказали, что на почту скинуть не могут, а могут лишь голосом мне все рассказать. Голосом мне было явно не удобно.
Я забил и через несколько дней заказал из магазина еще раз другую магнитоллу и попросил оповестить меня максимально заранее о возможных проблемах.
Мне пообещали доставку 30 декабря. За день до и утром 30 были СМС, что все ок и лишь в конце рабочего дня они позвонили и сказали, что магнитоллы у них в наличии нет.
Плохой магазин, фу-фу-фу. Мои коллеги плюсуют мой отзыв, тоже нарывались на славный е96. Св*з*ой меня не подводил.
P.S. Почитайте снизу, как они отвечают на отзывы — сплошная копипаста. Разрослись как слоны, а работать с объемом не умеют.
10 лет
23.6
30
5