- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Месяц висит мой отзыв. Повторяться не буду, вся история хранится в тексте, НО! Справедливости ради надо отметить, что в оговоренные сроки компания ПОЛНОСТЬЮ ПЕРЕМОНТИРОВАЛА БАЛКОН, без каких-либо доплат и разбирательств. Мне тут советовали и в суд идти и т.д., граждане, вы плохо представляете этот процесс. Я тут с одними гоблинами судился 4...
Месяц висит мой отзыв. Повторяться не буду, вся история хранится в тексте, НО! Справедливости ради надо отметить, что в оговоренные сроки компания ПОЛНОСТЬЮ ПЕРЕМОНТИРОВАЛА БАЛКОН, без каких-либо доплат и разбирательств. Мне тут советовали и в суд идти и т.д., граждане, вы плохо представляете этот процесс. Я тут с одними гоблинами судился 4 (ЧЕТЫРЕ!) года, поверьте ничего хорошего в этом процессе нет для обоих сторон.
Поэтому такая позиция компании заслуживает уважения, а что касается моего случая, ну так в семье как говорится ....
А компании большое спасибо за неравнодушное отношение к клиентам. Компания надежная и делать когда нужно умеет.
Старый отзыв здесь:___
Странное дело... FLAMP посчитал мой отзыв оскорблением!
модератору не понравились 2 обычных слова. Заменяю их на три точки ...
НАДЕЮСЬ к точкам претензий не будет?
Не верьте лживым отзывам!
Скорее всего их пишут сами работники компании.
Компания стеклила балкон, что получилось по факту:
1. Работал один (!) монтажник 2 дня не торопясь, приходил на работу к обеду, пришлось потратить выходные.
2. На рекомендации НЕ ДЕЛАТЬ так как делает он - скззал что знает лучше, т.к. он работает на окнах постоянно и все будет супер ОК.
3. Налепил какого-то ... густо залив пеной.
4. В итоге - сегодня утром (13.06.2020) брызнул легкий дождичек и ВСЕ ЭТО ... потекло как решето (собственно о чем я и говорил монтажнику).
вот сейчас сижу и не знаю что делать... акт монтажнику подписал, поверив на слово, отдал более 100 тыр., теперь по-хорошему все это ... надо разбирать и делать заново...
Справедливости ради нужно сказать, что после непродолжительных переговоров компания прислала специалиста оценить масштабы бедствия, а вчера (17.06.20) позвонил их менеджер и назначил переделку окон на 30 число. Так что компания свои обещания пока выполняет, а FLAMP ведет себя мягко говоря странно...
Компания позвонила сегодня 29.06 и сказала, что будет другой специалист, а не тот о котором заранее договаривались и который в курсе всех дел, т.к. приезжал разбираться с претензией. Я естественно отказался, поскольку не рискнул объяснять заново 3-й (!) раз и снова нарваться на исправление заказа. Поэтому исправление отложилось на 13.07, т.е. с момента установки к тому времени пройдет ровно месяц. Ну а я, похоже останусь без отпуска летом, так и просижу все лето в текущем балконе.
Добрый день, Андрей!Спасибо Вам за обратную связь! Для того чтобы разобраться, назовите,пожалуйста, номер договора. Мы все првоверим и свяжемся с Вами в ближашее время .