- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Никогда ничего не покупал в Беннетоне, но в связи с привлекательной распродажей решил познакомиться с магазином поближе. 1го июля купил сандали. Прошелся 10 минут. Кожаные ремни сандилий окрасили ноги, а металические части - разодрали ноги до крови. Директор магазина (Татьяна Яковлевна Циммерман) отказалась принимать сандали обратно. Дефектов нет,...
Никогда ничего не покупал в Беннетоне, но в связи с привлекательной распродажей решил познакомиться с магазином поближе. 1го июля купил сандали. Прошелся 10 минут. Кожаные ремни сандилий окрасили ноги, а металические части - разодрали ноги до крови. Директор магазина (Татьяна Яковлевна Циммерман) отказалась принимать сандали обратно. Дефектов нет, говорит. Сказала, мол, много вас тут жалобщиков и умников ходит, вы не первый желающий вернуть обувь. Идите делайте экспертизу. За свой счет. А то мне некогда, говорит, я завтра в отпуск ухожу. Видимо вся клиентоориентированность Беннетона заканчивается на здрасьте, досвидания, и чем вам помочь. Но пусть будет по-вашему. Экпертиза будет проведена. Деньги мне вернут.