С компанией Деловые Линии и Ренессанс страхование, не можем закончить отношения уже около двух месяцев.(август-октябрь уже заканчивается)
В августе пришлось воспользоваться услугами данной компании, так как отправляли личные вещи в другой город для переезда, при отправке составляется товарная накладная и там же написана сумма страховки груза.
Ни...
Показать целиком
С компанией Деловые Линии и Ренессанс страхование, не можем закончить отношения уже около двух месяцев.(август-октябрь уже заканчивается)
В августе пришлось воспользоваться услугами данной компании, так как отправляли личные вещи в другой город для переезда, при отправке составляется товарная накладная и там же написана сумма страховки груза.
Ни один специалист в городе Новосибирске не сообщил, что при приёмке товара нужно подписывать документы, а именно двухсторонний акт о приёме груза или если он повреждён нужно отметить, что он поврежден и не принимать груз.
Экспедитор и два грузчика привезли товар в конечную точку с терминала, выгрузили и уехали не сказав вообще ни слова. Мало того, что весь груз был грязный, и порванана упаковка (хотя ехал он в защитном деревянном палете), но он оказался ещё и поврежден когда мы сняли упаковку.
В итоге мы собрали все документы которые были на сайте для подачи страхового случая, потом потербовались ещё чеки и фото, весь пакет документов был собран.
Группа Ренессанс страхование отказала нам в том, что нет двухстороннего акта, о котором мы узнали спустя две недели именно из отказа. Компания Деловые Линии признала факт ошибки экспедитора, что акт не был составлен, но она этот документ задним числом не может составить, нужно писать притензию! Два раза писала притензию на Деловые линии и в Ренессанс страхование, отказ везде и перевод стрелок друг на друга, специалисты претензионного отдела никак не могут блин передать этот случай юристам.
В итоге сейчас меня футболят между двумя компаниями и ответственность за свою халатную работу (а именно не информирование клиентов о нужной документации в страховых случаях) ответственность за экспедитора который видел, что упаковка повреждена, знал и не сказал ничего нам о документации - никто не хочет брать.
Ещё заметили, что после нашего случая на сайте в сентябре месяце сразу добавился пункт в разделе документации по страховому случаю, о том что этот двухсторонний акт необходим.
До этого момента об этом двухстороннем акте на сайте не было указано ни слова.
Я обязательно дополню свой отзыв, когда проблема решится, но мне очень интересно решится она вообще или нет!
Поэтому советую сто раз упаковать свой груз ещё во что-нибудь, стеклокерамическую плитку мы упаковала в одеяло и она единственная не пострадала из всей бытовой техники!