- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
А мы попали в баклажан на свадьбу в августе. Интерьер не плохой, обслуживание было хорошим, а вот еда не понравилась!
10 лет
12.9
17
6
А мы попали в баклажан на свадьбу в августе. Интерьер не плохой, обслуживание было хорошим, а вот еда не понравилась!
будучи в роддоме в конце сентября-начале октября 2013 года я познакомилась с девушкой Ольгой, она всю беременность полностью наблюдалась в клинике ДНК, естественно отдала кучу денег за их услуги, расскажу ее историю... К середине беременности она стала очень сильно отекать, специалисты ДНК прописали ей диету, но отеки только увеличивались, в общем...
будучи в роддоме в конце сентября-начале октября 2013 года я познакомилась с девушкой Ольгой, она всю беременность полностью наблюдалась в клинике ДНК, естественно отдала кучу денег за их услуги, расскажу ее историю... К середине беременности она стала очень сильно отекать, специалисты ДНК прописали ей диету, но отеки только увеличивались, в общем из-за неверного диагноза ее на сроке в 30 недель прямо из клиники ДНК посадили в машину скорой помощи и сказали "вас там спасут", привезли ее в больницу скорой помощи, сделали экстренное кесарево, еле-еле спасли и ее и ребеночка... Когда она рассказывала мне свою историю, мне было жутко... За свои 30 нед беременности она набрала 20 кг и большая часть из этого веса были отеки, врачи скорой сказали что этого всего можно было очень просто избежать, если бы диагноз поставили нормально. Я наблюдалась в обычной больнице и очень рада! Врачи у меня были и есть хорошие и доброжелательные. Надеюсь у Ольги и ее доченьки все хорошо и они засудили горе-специалистов, которые чуть их в могилу не свели... Люди, будьте осторожны и здоровья Вам!
Покупала в этом салоне свадебное платье в 2012 году, мне салон очень понравился. Для начала - уютный и симпатичный салон, хороший выбор платьев и аксессуаров, нареканий к обслуживанию нет, может потому, что со мной работала владелица Екатерина. Как писала ниже ОнОна действительно плюс то, что можно фотографировать себя в платье, а потом уже...
Покупала в этом салоне свадебное платье в 2012 году, мне салон очень понравился. Для начала - уютный и симпатичный салон, хороший выбор платьев и аксессуаров, нареканий к обслуживанию нет, может потому, что со мной работала владелица Екатерина. Как писала ниже ОнОна действительно плюс то, что можно фотографировать себя в платье, а потом уже выбирать, да и как запомнить все платья и как они смотрятся на тебе, если за день их можно перемерить ооочень много?! Выбрать то самое платье не легко, мне помогли это сделать из большого кол-ва моделей, не смотря на то что на мою фигуру в др.салонах ничего интересного не нашла. В салоне платье полностью подготовят (бесплатно) - подгонят по размеру, подошьют, отгладят, невесте остается только надеть свое счастливое платье и блистать)))))) Спасибо владелице салона Екатерине!
Мы праздновали свою свадьбу в этом кафе в январе 2012 года. Кафе замечательное, красивый интерьер, замечательное обслуживание, а самое главное все было приготовлено очень-очень вкусно! Отдельный шедевр это торт! Пальчики оближешь))) Спасибо огромное Светлане Юрьевне и всем ее работникам за наш счастливый день!
Мы праздновали свою свадьбу в этом кафе в январе 2012 года. Кафе замечательное, красивый интерьер, замечательное обслуживание, а самое главное все было приготовлено очень-очень вкусно! Отдельный шедевр это торт! Пальчики оближешь))) Спасибо огромное Светлане Юрьевне и всем ее работникам за наш счастливый день!
На сайте компании http://sotcomm.a5.ru/#/%D0%9A%D0... написано: "... и в нашем лице Вы найдете достойного коммерческого партнера. Одно из главных наших преимуществ и методов работы - идти навстречу своим постоянным и потенциальным клиентам!"
НО это не правда, на встречу клиентам даже не пытаются идти... Имела...
На сайте компании http://sotcomm.a5.ru/#/%D0%9A%D0... написано: "... и в нашем лице Вы найдете достойного коммерческого партнера. Одно из главных наших преимуществ и методов работы - идти навстречу своим постоянным и потенциальным клиентам!"
НО это не правда, на встречу клиентам даже не пытаются идти... Имела неосторожность сдать в ремонт свой телефон. Ранее я уже обращалась к этим "мастерам", после длительного ожидания ремонта телефона и "приходите завтра" вынуждена была сама идти забирать телефон по другому адресу, так как им самим некогда его принести обратно в магазин.
В этот раз зачем-то снова пришла в Sotcomm, всего-то нужно было заменить дисплей... Взяли предоплату, сказали приходите завтра. Пришла завтра, но оказалось что парню некогда было сходить куда-то там чтобы взять новый дисплей и заменить его, снова приходите завтра... Спрашивается - зачем назначать на завтра, если нет возможности сделать работу? У всех конечно куча времени чтобы каждый день ходить туда-сюда без толку. На следующий день оказалось что нужного дисплея у них вообще нет в наличии... Спрашивается - а что сразу нельзя как-то определиться? В общем зря потеряла время, так с клиентами не работают, если Вы хотите чтобы Ваш бизнес процветал и в Вашем лице действительно видели достойного партнера - будьте внимательны даже к самому незначительному клиенту и раз уж Вы беретесь за работу, делайте ее качественно, а не пофигизмом занимайтесь. И да, продавцам можно для начала научиться хотя бы здороваться, а то ведь даже лень ответить на "здравствуйте". Я в эту контору больше ни ногой и никому не посоветую.
P.S. "Админестратор : Иван Ёлкин. "
Уважаемый Иван, пишется админИстратор.
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, какого именно числа Вы посещали наш магазин, чтобы мы могли разобраться в данной ситуации!
10 лет
12.9
17
6