- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вкусно, но неприятных моментов больше.
Но обо всем по порядку. Решили встретиться с подругой, она пришла с дочкой. Меня проводили к столику, меню принесли не сразу , пришлось подглядывать к подруге. Официантка пришла минут через 5 принять заказ, я была дико голодная после работы и достаточно быстро определилась. Подруга же наоборот. Но...
Вкусно, но неприятных моментов больше.
Но обо всем по порядку. Решили встретиться с подругой, она пришла с дочкой. Меня проводили к столику, меню принесли не сразу , пришлось подглядывать к подруге. Официантка пришла минут через 5 принять заказ, я была дико голодная после работы и достаточно быстро определилась. Подруга же наоборот. Но официантка видимо решила, что я пустое место, подошла к подруге, та сказала, что не готова пока , официантка быстро испарилась, хотя я её окликнула. Ладно, не стала скандалить, подождала мучительные 5 минут. И что удивительно, процедура повторилась. Я почувствовала себя просто невидимкой, пустым местом. Бог с ним😶 спустя 30 минут после того как я пришла, мне все - таки удалось сделать заказ. Заказала креветки, роллы и бокал вина. И знаете ,что бокал вина пришёл последним ... хотя казалось бы , что там готовить - просто налить. Чтоб снять стресс пришлось выпить два. Что сказать, кухня хорошая, не просто так заняли свое место в рейтинге ресторанной премии. Но обслуживание слов нет. Хотя есть пару.
Во- первых, посуда не убиралась. Бокал у меня пытались отнять наполовину полный, а вот грязная тарелка стояла, пока я не поинтересовалась у девушки , спустя минут 15 , как я поела, не желает ли она унести грязную тарелку. Причём я уже поела роллы, и ела креветки тыкая локтем в грязную тарелку, потому что подруга с ребенком тоже ели и свободного места просто не было на столе. Подруга заказала суп, но ложка к нему, видимо не предусмотрена. После замечания принесли 2, зачем то🤷♀️После надумали заказать ребёнку знаменитый тающий десерт, принесли без приборов, видимо предполагалось, что надо облизывать тарелку. Подруга заметила, что в этом заведении с приборами какая- то беда....или мы не понравились 🤗Зато предложить оформить карту официантка не забыла. Сказали, что неактуально, так как больше не придём.
Дополню отзыв: люблю заведения с обратной связью, которые дорожат своей репутацией. На следующий день после написания отзыва со мной связалась менеджер ресторана. Принесли извинения, уточнили дату, время и геолокацию столика нашего визита. Предложили в качестве комплимента бизнс ланч на двоих от заведения. Приятно. Ну и вкусно, повторюсь)
Здравствуйте! Благодарим вас за обратную связь, нам очень жаль, что вышла такая ситуация с работой нашего персонала. Обещаем, что проведём работу над ошибками и дополнительное обучение сотрудников.
Мы бы хотели узнать точную дату вашего визита и подробности. Пожалуйста, оставьте нам свои контакты в личных сообщениях, чтобы мы смогли связаться с...
Здравствуйте! Благодарим вас за обратную связь, нам очень жаль, что вышла такая ситуация с работой нашего персонала. Обещаем, что проведём работу над ошибками и дополнительное обучение сотрудников.
Мы бы хотели узнать точную дату вашего визита и подробности. Пожалуйста, оставьте нам свои контакты в личных сообщениях, чтобы мы смогли связаться с вами в ближайшее время.
МОМО