- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хочу поделиться своим опытом ОТВРАТИТЕЛЬНОГО сервисного обслуживания у официального дилера Мицубиши, компании ФАСТАР. Машина Паджеро Спорт 2015г.
ТО 15000: забыли защелкнуть несколько разъемов (сразу случайно заметил, защелкнул сам).
меняли по гарантии рулевую колонку, стенда схода развала у них не было, о чем сервисмены скромно промолчали и...
Хочу поделиться своим опытом ОТВРАТИТЕЛЬНОГО сервисного обслуживания у официального дилера Мицубиши, компании ФАСТАР. Машина Паджеро Спорт 2015г.
ТО 15000: забыли защелкнуть несколько разъемов (сразу случайно заметил, защелкнул сам).
меняли по гарантии рулевую колонку, стенда схода развала у них не было, о чем сервисмены скромно промолчали и выставляли "на глаз"( естественно как попало) три раза!!! (после третьего наконец-то признались о отсутствии оборудования и я поехал на другое СТО.
потек мотор омывателя фар. итог их диагностики (стоимомтью 1000р.): не гарантийный случай и битая туманка.(заметили только по приезду домой.возможно и совпадение, но до посещения дилера была точно целая, а сразу по возвращению стала битая. следа от камня нет и сторона та же где стоит бачок омывателя.
ТО 30000 забыли прикрутить клапан ЕГР. болты наживили и так оставили. От вибрации один выпал и потерялся. 15000км. я ездил с не прикрученным, сифонящим клапаном. Очень надеюсь, что это все их косяки относительно моего автомобиля и больше ничего " не всплывет".
Уважаемый, Alexey Sokolov!
Для нас важно ваше мнение о Дилерском центре, ведь это помогает сделать нашу работу более совершенной.
ООО «Фастар» внимательно рассмотрело Ваш отзыв.
По существу, заявленных замечаний сообщаем следующее.
В период замены рулевой колонке по технической причине не работал стенд развал-схождения.
На данный момент стенд...
Уважаемый, Alexey Sokolov!
Для нас важно ваше мнение о Дилерском центре, ведь это помогает сделать нашу работу более совершенной.
ООО «Фастар» внимательно рассмотрело Ваш отзыв.
По существу, заявленных замечаний сообщаем следующее.
В период замены рулевой колонке по технической причине не работал стенд развал-схождения.
На данный момент стенд установлен новый. Если бы нашими специалистами не был прикручен клапан ЕГР, то в ходе эксплуатации автомобиля был бы слышен шипящий звук.
После проведения ТО-30000 Вы посещали наш ДЦ не однократно, и во всех посещениях автомобиль заезжал в ремонтную зону и поднимался на подъемник. В период выполнения работ не было замечено посторонних звуков (подсос воздуха) на вашем автомобиле.
Для того бы Вы не переживали за выполненные работы на вашем автомобиле нашими специалистами, предлагаем Вам провести диагностику автомобиля в присутствии Вас на безвозмездной основе. Для записи Вам необходимо позвонить по номеру 8 (383) 373 22 44.
Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество!