- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всем доброго дня. Не часто пишу отзывы, но есть случаи, о которых просто необходимо предупредить людей. В этот центр пришел в первые, но возвращаться желания нет.
Во-первых, не успеваешь зайти, девушки уже с порога кричат: "А Вы на какие анализы?". Во-вторых, в кабинете меня встретила бабушка, которая показательно жевала жевательную резинку,...
Всем доброго дня. Не часто пишу отзывы, но есть случаи, о которых просто необходимо предупредить людей. В этот центр пришел в первые, но возвращаться желания нет.
Во-первых, не успеваешь зайти, девушки уже с порога кричат: "А Вы на какие анализы?". Во-вторых, в кабинете меня встретила бабушка, которая показательно жевала жевательную резинку, задавала много ненужных вопросов, еще и делала замечания (Что-то наподобие: "Где вены? Чем занимались, что вен не стало?" и т.д.). Не очень приятно такое наблюдать и выслушивать. Возможно это и нормально среди медперсонала, но хотелось бы уважительного отношения.
Уважаемый Максим, доброго дня! Просьба сообщить на электронный адрес forward@ihmi.ru Ваши контакты, чтобы можно было уточнить детали, дату и время Вашего посещения. Мы хотим разобраться кто из медицинского персонала работал в этот день. В этом медицинском офисе с октября 2016 года работает медицинская сестра 1989 года рождения, которая не попадает...
Уважаемый Максим, доброго дня! Просьба сообщить на электронный адрес forward@ihmi.ru Ваши контакты, чтобы можно было уточнить детали, дату и время Вашего посещения. Мы хотим разобраться кто из медицинского персонала работал в этот день. В этом медицинском офисе с октября 2016 года работает медицинская сестра 1989 года рождения, которая не попадает под описание "бабушка". Мы обязательно сообщим Вам результаты. Возможно в этот день произошла замена основного сотрудника на совместителя. С уважением, Светлана. руководитель отдела