- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Кафе, где на вот такое фото пиццы кальцоне служба качества отвечает: «На фото НЕ видно, что пицца подгоревшая». Даже ЗАПАХ ГАРИ был ОЩУТИМЫЙ.
Заказываем по несколько раз в месяц самовывозом с марта 2018. Подгоревшая пицца, горькие салаты, утка терияки зеленого цвета, недовложение в заказ, неправильная комплектация заказа – обычное дело.
Служба...
Кафе, где на вот такое фото пиццы кальцоне служба качества отвечает: «На фото НЕ видно, что пицца подгоревшая». Даже ЗАПАХ ГАРИ был ОЩУТИМЫЙ.
Заказываем по несколько раз в месяц самовывозом с марта 2018. Подгоревшая пицца, горькие салаты, утка терияки зеленого цвета, недовложение в заказ, неправильная комплектация заказа – обычное дело.
Служба качества НЕ на стороне клиента. Если обратились в неё, готовьтесь долго ждать ответа, высылать фотографии, давать бесчисленные разъяснения, оправдываться, выслушивать обвинения. Разборки (ИМЕННО РАЗБОРКИ) могут длиться днями. Результат может быть таким: «Почему, попробовав блюдо дома и поняв, что оно испорчено, Вы не вернулись обратно в ресторан, Вам бы его переделали?». (Особенно удобно, когда заказываешь самовывоз на 22:00 и живёшь в другом районе, да?) Или таким: «Если Вам что-то не нравится, заказывайте в других заведениях города!» Подчеркиваю, что это мне сказала лично управляющая сети.
Если не хотите трепать себе нервы разборками, блюдо ненадлежащего качества лучше выбросить в мусорное ведро. Пишу это по опыту ЧЕТЫРЕХ обращений к руководству (три из них по поводу подгоревшей пиццы, одно по поводу ошибочного расчета итоговой суммы заказа).
Кассовый чек по требованию клиента не выдается или выдается, НО неохотно.
Выдачу заказа при самовывозе часто задерживают (ожидание может длиться от 15 до 30 мин.). Персонал бывает грубым и равнодушным.
Повара на Демидовской плотине работают без перчаток. Девушки-повара на кухне с распущенными волосами.
В апреле делала заказ на самовывоз непосредственно в ресторане (на Демонстрации, 1а). Официант сначала потребовала оплатить заказ. А забрала я его через 1,5 часа. Неприятно (и приемлемо ли вообще?) платить до получения заказа. Если при выдаче заказа обнаружится, например, что пицца подгоревшая, а за неё уже заплачено? Ждать полчаса пока переделают?
Раньше было неплохое впечатление от кафе, но инцидент с последней подгоревшей пиццей и звонок от управляющей сети с предложением «больше у них не заказывать» кардинально изменил моё мнение.