- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Если коротко: покупаю в этом магазине уже 8 лет, буду брать еще, если будут нужные мне модели. Суммарно купил телефонов наверное 12-15 себе или в подарок. Были проблемы за это время с 2мя телефонами: на Xiaomi Redmi Note 8T половина экрана была желтая, узнали об этом когда родственник открыл подарок на ДР. Второй случай был недавно с телефоном...
Если коротко: покупаю в этом магазине уже 8 лет, буду брать еще, если будут нужные мне модели. Суммарно купил телефонов наверное 12-15 себе или в подарок. Были проблемы за это время с 2мя телефонами: на Xiaomi Redmi Note 8T половина экрана была желтая, узнали об этом когда родственник открыл подарок на ДР. Второй случай был недавно с телефоном OnePlus 13 - тоже вернули деньги, спасибо. Расскажу в подробностях о случаях ниже.
Где-то в 2020 году купили в подарок Xiami Redmi Note 8T. Застолье, вручаем подарок, открываем, включаем - экран сильно желтит, явно заводской брак. После покупки прошло дня 3-4, звоним, описываем ситуацию, ответ: "Привозите, заменим телефон на аналогичный". Все было четко.
Недавно был случай с OnePlus 13. Покупал в подарок маме, она - в Новосибирске, я - купил в филиале в Москве, потому что нужной версии не было в наличии в Сибе. У этого OnePlus была особенность - он на ColorOS. У меня были почти все OnePlus (X, 5,6,7t,8,9 pro, 11, сейчас 12), все мои прошлые телефоны были китайцы, прошитие на OxygenOS. Поэтому знал что и как должно работать. Продавец уверил, что разницы между ColorOS и OxygenOS - практически нет. А если купить услугу "настройка телефона за 1500", то удалят китайские сервисы. Я в принципе и сам мог это сделать, скорее всего там слались обычные команды через ADB, но надо было быстро и сразу чтобы отправить в нск. На первый взгляд так и было. Сервисы были удалены, отличия минимальные, на второстепенных экранах. Мама получила подарок, начала пользоваться. Основная причина возврата - долгая доставка уведомлений из Telegram и WhatsApp. Плюс, иногда всплывали всякие второстепенные экраны с иероглифами. Маму это испугало, да и меня в принципе тоже. Когда покупаешь флагман, да и бренда, которым пользуешься уже 10 лет - ожидаешь другого.
Написал в WhatsApp, объяснил ситуацию, мама пришла в филиал в Новосибирске - сделали возврат, даже без проверки качества. Т.к. Global версии у Вас нет, и под заказ не удалось заказать - купил в другом месте Global версию. Все четко работает, нет никаких левых сервисов, отличный аппарат, без танцев с бубном, и всего дороже на 5к рублей.
Советую пересмотреть вашу политику. Торгуйте Global версией. Те, кто пользуется OnePlus - переплатит 5к рублей за нормальную трубку.
P.S. спасибо магазину и команде продавцов. В целом - все отлично.