- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я долго думала над этим отзывом - писать или не писать, а если писать то как лучше... Очередное обновление лишь подстегнуло к рождению на свет этого опуса. Но терпеливо выждала, чтобы улеглись эмоции и пишу взвешенно и обдуманно. Поехали.Будет очень много букв.
Фламп, я знакома с тобой уже без малого пять лет.Связи с многими друзьями того времени...
Я долго думала над этим отзывом - писать или не писать, а если писать то как лучше... Очередное обновление лишь подстегнуло к рождению на свет этого опуса. Но терпеливо выждала, чтобы улеглись эмоции и пишу взвешенно и обдуманно. Поехали.Будет очень много букв.
Фламп, я знакома с тобой уже без малого пять лет.Связи с многими друзьями того времени потеряны, изменились интересы и жизненные взгляды, многое поменялось, но Фламп оставался неизменным.
На чем строится этот ресурс как таковой - одинаковые по важности и приоритетности три угла равнобедренного треугольника 1. Фламп 2. Фламперы 3. Компании.
Каждая составляющая взаимозависима и отношения между всеми тремя строились исключительно на взаимоуважении, доверии и взаимопомощи. Не могут существовать фламперы без флампа, а фламп без компаний, а компании бонусом за невольное участие в этом проекте получали поток посетителей или, что не менее важно конструктивную обратную связь. Своеобразное дело, где у каждого партнера равные доли.Рассмотрю какими были эти отношения
1. Отношения Фламп- Фламперы. было.
Фламперы давали Флампу качественный, эксклюзивный, интересный и уникальный контент. Каждый день. И рассказывали о существовании флампа своим знакомым. Иными словами раскручивали ежедневно ресурс, исключительно на бесплатной основе. Крутой сайт, на котором можно увидеть реальные классные отзывы от реальных людей о местах нашего города. Хочешь -смотри и выбирай, хочешь - пиши и тоже становись флампером. Пиши интересно - становись ТОП-овым флампером. Все просто и красиво. Фламп в ответ благодарил и УВАЖАЛ своих фламперов. Предложения и конструктивная критика принимались с благодарностью, Фламп слушал своих Фламперов и заботился о том,чтобы на ресурсе было хорошо и комфортно. Когда активности организовывались чтобы познакомить фламперов и разные компании. Флампу важны его фламперы, а фламперам все важнее становился сайт, в который каждый из них от чистого сердца вкладывал свой труд, эмоции и время.
2. Отношения Фламп- Компании. было.
Что за странный такой сайт, на котором пишут отзывы? пффф ну и что, пишут и пишут, сколько их таких отзовиков. А тут вдруг выясняется, что с одного благодарственного отзыва от флампера идут еще пара тройка любопытных. А от их отзывов еще и еще...Ну а уж если все было плохо, не сомневайся, об этом тоже напишут на Флампе и куча людей увидит и подумает а нести ли тебе свои деньги. Договариваться с отзовиком бесполезно - ведь это детище многих сотен реальных людей, со всеми не договоришься. Фламп стал показателем реальной картины твоего бизнеса. Компании стали уважать Фламп. Но ведь это и отличная возможность рассказать о своем бизнесе массам, бесплатная действенная реклама, считай. Отсюда пошли крутые мастер-класы и активности. Компании понимали, что классная презентация себя=хорошие отзывы=клиенты=деньги
3. Отношения Компании-Фламперы. было
Компании уважали фламперов, фламперов-экспертов. Ведь эти люди пишут полную картину, давая полную обратную связь. А что может быть лучше хорошей обратной связи от реального клиента, которому важно тебе сказать открыто твои плюсы и минусы. Фламперы уважали компании - ведь, презентуя положительно или отрицательно ту или иную компанию, я несу ответственность за свои слова, ведь меня будут читать обычные люди и отдавать предпочтение этой компании или обходить ее стороной. Мое слово, как флампера, важно для компании, для ее рейтинга. Флампер - звучит гордо.
Что же мы видим сейчас, когда прошло пять лет
1. Отношения Фламп- Фламперы. стало
Фламп вырос. Поток писателей огромен, отзывы строчат с катастрофичной быстротой( кудааа там пролистать общую ленту отзывов за пол часа, как пять лет назад). Пришло время зарабатывать деньги. Зачем сейчас раскрученному сайту привлекать и удерживать фламперов? Уйдете вы, старички - придут другие. Качество контента не важно. Именно поэтому начинается и всяко проявляется наплевательское отношение-тратить время на удержание фламперов не нужно и не рентабельно. О каком уважении идет речь?-выпустить сырое обновление и обещать "доработаем" - пожалуйста. Раз за разом отвечать "мы работаем над этим" на жалобы о накрученных отзывах - запросто. Все хуже организовывать активности, ведь фламперы вдруг оказались халявщиками, им и так сойдет...Позволять штатным работникам хамство( ведь они отвечают не как оф. лица, а как фламперы), бравировать правилами, банить несогласных ТОП-ов, закрывать глаза на накрутки и с завидным постоянством игнорировать своих фламперов. Этим стал Фламп. Потому что сейчас он вырос и стал известен. Уйдут старые-придут новые. Это бизнес, детка, ничего личного
2. Отношения Фламп- Компании. стало.
Хотите раскрутить свою компанию? Нееет вовсе не обязательно что-то для этого делать. Достаточно оплатить баннер или спокойно строчить отзывы. Фламп закроет на это глаза - контент отныне вы можете менять как вздумается. Организовывать встречи и мастер-классы? Я сама сколько раз рекомендовала отправить заявку, чтобы пригласить фламперов в гости. Это были и открытые кухни, и мастер-классы по выпечке, и приготовление настоящей корейской кухни, и экскурсии в конюшни, и танцевальные мастер-классы, и многое другое. а это только те, которые я знаю. Чаще всего фламп ответит отказом мол нет времени( а активностей тем не менее все меньше) либо и вовсе проигнорирует заявку. Уважать компании? - нет, не слышал.
А как мне обидно за компании, которые исключительно благодаря отвратной организации активностей не смогли произвести хорошее впечатление. Помнится как Особняк отхватил целую гору негативных отзывов за то, что их блюда были сметены за полчаса. А ведь им сказали, что они должны презентовать закуски для фуршетного стола, перекусить чтобы могли, а не накормить сотню человек.
А Ламаджо и Пинг- понг на летнем флампфесте? Бедолаги из-за неприехавших компаний отпахали в поте лица, накормив кучу фламперов. Куда уж там до презентации и качества! А ведь организаторы могли, например, остановить работу этой точки и помочь, например, организовать банальную дегустацию по четверти шаурмы или по 50гр. лапши ...Но зачем проявлять гибкость? как итог - бесплатно накормили кучу народа и отхватили негативные отзывы. Зачем это компаниям??
Кстати, можно ли представить, что пять лет назад не одна и не две, а порядка пяти компаний просто не приедет на мероприятие флампа? Ни в коем разе! Фламп был уважаем и уважал компании. Что сейчас? Фламп не уважает компании- компании не уважают фламп
3.. Отношения Компании-Фламперы. стало
Тут кратко. Слово флампера ничего не стоит. Зачем уважать флампера? каждый первый может написать что угодно и не нести никакой ответственности за свои слова.
К чему этот опус? Фламп изменился, бесспорно. Нет, он не загнется без своих стариков, изменится, модернизируется, монетезируется, но не загнется. Ведь он уже большоц мальчик и зарабатывает сам себе на жизнь. Но честность, уникальность, уважение - это уже не фламп. Я не скажу что никогда не зайду сюда и не напишу отзыв на флампе. Зайду, благо я умею отсеивать тех, кому можно, а кому нельзя верить. Писать для "своих 478 подписчиков" - как мне посоветовал комьюнити, нууу здесь не блог все-таки. Писать для флампа такого, какой он сейчас? - увольте. Жаль, мне жаль, ведь, цитирую Данилу Козловского - "ведь это всего лишь бабки, *цензура* бабки".
БлаБлаБла-шка, здравствуйте!
Мы не будем вам доказывать то, что и так является очевидным. Вы всё равно останетесь при своём мнение, которое, на самом деле, было очень обидно читать, но вы имеете на него право. Бесспорно Фламп меняется, меняются технологии, алгоритмы, дизайн, но наше отношение не поменялось ни к фламперам, ни к компаниям, ни к самим...
БлаБлаБла-шка, здравствуйте!
Мы не будем вам доказывать то, что и так является очевидным. Вы всё равно останетесь при своём мнение, которое, на самом деле, было очень обидно читать, но вы имеете на него право. Бесспорно Фламп меняется, меняются технологии, алгоритмы, дизайн, но наше отношение не поменялось ни к фламперам, ни к компаниям, ни к самим себе. Мы уважаем каждую из сторон, но уважение не значит бесхребетность. Людей невозможно контролировать, невозможно подчинять, да и зачем? Но мы вправе ставить рамки дозволенного. Фламп действительно большой организм, и чем больше в нём жителей, тем сложнее договориться и понять друг друга, так как и у жителей появляются свои интересы, которые они яростно отстаивают. У каждого своя правда. И наша правда в том, что мы продолжаем делать своё дело честно и с уважением к каждой стороне, как это уже интерпретируют дальше предугадать невозможно.